Добавить отзыв Найти отзыв

Internet Media Gid — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.23) (Количество проголосовавших: 55)
Сфера деятельности:

Санкт-Петербург,

: адрес офиса: Санкт-Петербург, Заневский проспект, 71к2А Разработка, продвижение и продажа рекламы на сайтах по тематике "Недвижимость - новостройки". Основной сайт - www.novostroy-gid.ru
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Internet Media Gid. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Отрицательных сторон не знаю
Удаленная работа, отличное руководство, дружный коллектив! Интересные мероприятия, все организованно!
зп не вся белая, можно пережить, пол страны в таких условиях
всегда вовремя ЗП отличный коллектив на праздники всегда бонусы/подарки/сертификаты работа удаленно, из любой точки мира лояльное руководство, всегда можно договориться карьерный рост тематические встречи по пятницам
не выявила
Стабильная работа, выплата зп без задержек , дружный коллектив , хорошие руководители
Для себя не выявил,все отлично!
Очень хорошее обучение, предоставляют только актуальную информацию, не удерживают зарплаты. Удобный график, возможность карьерного роста и хорошие зарплаты. Хороший коллектив с которым не скучно,и каждый готов помочь.
Работа в компании мне нравится. Каждому свое.
В компании я стала более замотивированной, способной к самоорганизации и ответственности. Стала грамотно управлять своим временем. Здорово, что есть возможность удаленной работы, можно больше уделять времени семье. Нравится понятность поставленных задач, возможность обучения и развития. Официально трудоустройства, зп без задержек, работа без рутины. Все сотрудники точно знают, что они делают, для чего и для кого, проводятся конкурсы, награждения, корпоративные вечера
Работа в компании мне нравится. Каждому свое.
В данной компании значительно улучшила свои навыки: стала более замотивированной, способной к самоорганизации и ответственности. Стала грамотно управлять своим временем. Здорово, что есть возможность удаленной работы, можно больше уделять времени семье. Нравится понятность поставленных задач, возможность обучения и развития. Официально трудоустройства, зп без задержек, работа без рутины. Все сотрудники точно знают, что они делают, для чего и для кого, проводятся конкурсы, награждения, корпоративные вечера
Все нравится в моей работе.
Мне очень нравится работать в компании Интернет Медиа Гид, дружеский коллектив, своевременная оплата труда, удобный график работы, поддержка наставников на всех этапах работы.
Не приметил
Дают расти и возможность зарабатывать премии. Корпоративные вечера постоянно, все понятно объясняют, всегда помогут
Пока не было замечено.
Удобная программа поиска нужной недвижимости для консультации/помощи пользователя! Более чем понятный рабочий процесс, отзывчивые сотрудники, тренера вообще 10/10. Мне, как человеку с опытом дистанционных продаж 4+года, не было неловко задавать даже очевидные вопросы! Всё покажут, объяснят и расскажут! Заманчивая система мотивации, удобный график, лояльность при случайных ЧП! В общем советую!
Пока не было замечено.
Удобная программа поиска нужной недвижимости для консультации/помощи пользователя! Более чем понятный рабочий процесс, отзывчивые сотрудники, тренера вообще 10/10. Мне, как человеку с опытом дистанционных продаж 4+года, не было неловко задавать даже очевидные вопросы! Всё покажут, объяснят и расскажут! Заманчивая система мотивации, удобный график, лояльность при случайных ЧП! В общем советую!
Пока не было замечено.
Удобная программа поиска нужной недвижимости для консультации/помощи пользователя! Более чем понятный рабочий процесс, отзывчивые сотрудники, тренера вообще 10/10. Мне, как человеку с опытом дистанционных продаж 4+года, не было неловко задавать даже очевидные вопросы! Всё покажут, объяснят и расскажут! Заманчивая система мотивации, удобный график, лояльность при случайных ЧП! В общем советую!
Пока нет.
Решила написать о собеседовании тут Приходила на должность менеджер по контекстной рекламе: 1) Расположение офиса на 5+ - от метро минута пешком. 2) Офисы яркие позитивные. Не напыщенные хоромы госкомпаний - сразу чувствуется демократичность компании. 3) Теперь о самом собеседовании. Спрашивали все стандартно - об опыте на последнем месте работы, какие были достижения, почему решила уйти. Задавали уточняющие вопросы. Мне как человеку с опытом было что рассказать. Так же мне рассказали о компании. Мне как для специалиста в этой сфере для получения опыта, компания показалось крайне интересной - весь спектр работ по IT и интернет-маркетингу выполняют сами! Без привлечения подрядных организаций и т.п. Тех отдел состоит из нескольких блоков: разработка, сео, контекстная реклама, контент, кол-центр, т.е. от задумки до звонка - все сами! В компании около 40 чел. 4) после собеседования отправили тест (электронный, сказали, что все такие проходят, личностный опросник, долгий, но простой) и тестовое задание уже на знание контескста. 5) Результатов пока не знаю. Тестовое задание отправила сегодня. Впечатление пока положительное.
Пока не нашел
В компании есть возможность роста и обучения, постоянно изучаешь что-то новое и развиваешься. Зарплата выплачивается без задержек. Спорные вопросы всегда решаются, руководители идут на встречу, относятся с пониманием. Есть возможность работать удалённо.
Не выявил
Зарплата выплачивается вовремя и без задержек 10 и 25 числа. Пришёл без опыта, хорошая система обучения. Руководство всегда помогает, коллектив дружный, есть корпоративные мероприятия
см. выше
Начну с того что, сначала Вам в этой компании не понравится. Организационная схема, регламенты и пр. - зачем это? Для кого это? Все это настораживает и вызывает недоверие. Так было и со мной сначала, но я решил поработать и посмотреть самому, что здесь и как. Итак, организационная схема, которая всех так пугает — это плакат в кабинете на котором схематично перечислены все отделы и должности. Потом вы зацените — четко и понятно разъяснено кто где работает, кто руководитель и чем кто занимается, а значит с какими вопросами к кому обращаться. Регламенты? Неее, не буду читать. Ну а вы прочтите, это не так уж и сложно, тем более вам это не на дом дают, а в рабочее время читаете. Есть регламенты где четко прописано что и как делать, даже чересчур досконально. Например, если нужно что-то закупить нужно не только предоставить счет. А в письменном виде на бланке созданном именно для этого расписать для чего это нужно, сколько это стоит и т. д. Для кого-то это сложно и бесит, я лояльно к этому отношусь, надо вам от меня бумагу — получите. Это о минусах (или даже издержках?). Переработок не было ни разу. Зарплату не задерживали ни разу. Штрафы хоть и прописаны не знаю ни одного человека, которого бы оштрафовали. Задачи понятны и согласованы заранее. План работ пишешь себе сам и согласовываешь с руководителем на неделю вперед. Работаю 5 месяцев планирую и дальше здесь работать.
Зоны роста есть всегда и везде
Возможность обучаться с высококвалифицированными специалистами, расти профессионально, завести очень много интересных знакомств
21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение Возможность подработок Своевременная зарплата Неплохой коллектив, не считая руководства.