Консультант+Аскон, информационно-правовой центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Правовые программы
(812) 703-38-34
Санкт-Петербург, Циолковского, 9 к2 лит А - БЦ Космос
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Консультант+Аскон, информационно-правовой центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Ходила на собеседование на оператора по вводу. Это просто ужас какой-то. Ощущение, будто я не на оператора шла, а на начальника какого-то, какие-то тесты, допросы о личной жизни в деталях. Анкеты с жуткими вопросами. И это все ради должности, на которой зарплата оплачивается сдельно. Минимум 20 тыс, максимум 28. РЕБЯТА, РАБОТОДАТЕЛИ, вы где теперь такие зарплаты видели??? Вы видели сколько стоит аренда 1 комн. квартиры? За ваши 20 тыс комнату не снимешь, останешься должен. А уж купить квартиры стоимостью 6 млн - во сне такое не приснится с вашими зарплатами! Требуйте поменьше от своих кандидатов раз хотите, чтобы они ишачили на вас за такие копейки!!!
Их нет
1. Около 15 минут ожидания HR.
2.Договорились с HR, что мне нужно ждать звонок в первой половине дня, следующим за днём собеседования, для согласования следующего этапа собеседования с руководителем офиса и руководителем отдела, в который я претендовала на должность менеджера по продажам, но звонок с принятием какого-либо решения так и не поступил-неуважительно по отношению к соискателю.
Не нашла.
Интервью по телефону- это что-то. Рекрутер не захотела продолжить разговор после вопросах о низкой зп и негативных отзывах о компании, заявила, что я как продажник себя не «продала». Разговор по ватсап, ужасная связь со стороны рекрутера, постоянные заикания, и прерывания связи. Много лишней воды, и лишних вопросов, впечатление, что она вовсе не читала резюме. Менеджер по продажам с окладом 55 плавно превратился в телемаркетолога с окладом в 30, и это до вычета ндфл. Неприятное общение, с некомпетентным сотрудником, благо была готова к такому, после прочтения отзывов. В принципе желания общаться не было и на все провокационные вопросы hr просто слилась и скинула трубку.
Красиво написано в нн, но это только пустые слова.
Несколько этапов собеседования на должность рядового сотрудника, не руководящую должность, вакансии месяцами висят, людей все смотрят и смотрят, выбирают и выбирают, видимо, кандидатов и докторов наук пытаются найти. Это свидетельствует о непрофессионализме сотрудников отдела персонала. Как можно месяцами искать людей и не закрывать вакансии, сейчас в кризис полно безработных людей. Просто голову людям морочат и все, такая известная компания и такой бардак в ней творится.
Нет
Департамент сбыта:
1.Никакой помощи или участия со стороны начальства. Отношение к работникам как к бездушным машинам. Действует принцип "все проблемы решаем через руководство", в итоге кругом одни жалобы и сплетни за спиной. Руководители отделов бегают наверх жаловаться друг на друга и на своих работников. Отдел персонала любит по любому поводу вызывает работников "на ковер", угрожают увольнениями, ожидают чуть ли не благодарности за то, что там работаешь!
2. Низкая зарплата. Но как они гордятся, что она белая!
3. Бесперспективность: начальников покрупнее берут со стороны, при этом своих "стариков", которые работают больше 20 лет регулярно обижают премиями, держат на голом окладе( около 17 тыс.)по несколько месяцев.
4.Общий упадок: экономят на всем. В туалете вместо салфеток для рук - рулончики туалетной бумаги. Компания плохо пережила кризис и у нее много конкурентов, некоторые из которых обгоняют ее по всем показателям и скоро. я думаю, займут рынок.
5. Постоянная текучка. Постоянная! Показать полностью
1. Соц. гарантии, полностью белая з.п.
2.праздники, корпоративы пусть не частые, но на нормальном уровне и хорошо подготовленные(спасибо отдельным работникам отдела персонала)
3. встречаются отзывчивые, добрые люди, но их осталось немного!
4.график работы: 10.00 -18.00
Департамент сбыта:
1.Никакой помощи или участия со стороны начальства. Отношение к работникам как к бездушным машинам. Действует принцип "все проблемы решаем через руководство", в итоге кругом одни жалобы и сплетни за спиной. Руководители отделов бегают наверх жаловаться друг на друга и на своих работников. Отдел персонала любит по любому поводу вызывает работников "на ковер", угрожают увольнениями, ожидают чуть ли не благодарности за то, что там работаешь!
2. Низкая зарплата. Но как они гордятся, что она белая!
3. Бесперспективность: начальников покрупнее берут со стороны, при этом своих "стариков", которые работают больше 20 лет регулярно обижают премиями, держат на голом окладе( около 17 тыс.)по несколько месяцев.
4.Общий упадок: экономят на всем. В туалете вместо салфеток для рук - рулончики туалетной бумаги. Компания плохо пережила кризис и у нее много конкурентов, некоторые из которых обгоняют ее по всем показателям и скоро. я думаю, займут рынок.
5. Постоянная текучка. Постоянная!
1. Соц. гарантии, полностью белая з.п.
2.праздники, корпоративы пусть не частые, но на нормальном уровне и хорошо подготовленные(спасибо отдельным работникам отдела персонала)
3. встречаются отзывчивые, добрые люди, но их осталось немного!
4.график работы: 10.00 -18.00
Большая текучка молодых и, что более грустно, опытных кадров на менеджерских позициях. Большое число различных обязанностей, перегруженность планово-отчетной работой. Большое число стрессовых ситуаций у клиента и в офисе. Отсутствие "парашютов" в зарплате в случае провальных периодов. Необходимость постоянной работы на всю катушку, отсутствие легких периодов в работе. Потолок роста для опытных сотрудников очевиден. Большая конкуренция на рынке пошатнула многолетнее лидерство компании, что приводит к нелояльной оценке работы многих сотрудников и негативному фону в офисе. Длительное отсутствие в штате маркетологов привело в отставанию по всем основным направлениям от конкурентов. Медлительность при принятии важных стратегических решений.
Коллектив. Все руководители-профи с большим авторитетом, человеческое отношение к любым житейским проблемам сотрудников. Не было ни одного случая, чтобы меня не услышали, когда нужно решать собственные проблемы. Достаточно комфортные условия работы, относительно свободный график. Зп, если выполнять планы и продавать, от 2000$. Дмс. Бесплатная связь и проездной, компенсация бензина при работе в ЛО. Система подготовки и развития.
Большая текучка молодых и, что более грустно, опытных кадров на менеджерских позициях. Большое число различных обязанностей, перегруженность планово-отчетной работой. Большое число стрессовых ситуаций у клиента и в офисе. Отсутствие "парашютов" в зарплате в случае провальных периодов. Необходимость постоянной работы на всю катушку, отсутствие легких периодов в работе. Потолок роста для опытных сотрудников очевиден. Большая конкуренция на рынке пошатнула многолетнее лидерство компании, что приводит к нелояльной оценке работы многих сотрудников и негативному фону в офисе. Длительное отсутствие в штате маркетологов привело в отставанию по всем основным направлениям от конкурентов. Медлительность при принятии важных стратегических решений.
Коллектив. Все руководители-профи с большим авторитетом, человеческое отношение к любым житейским проблемам сотрудников. Не было ни одного случая, чтобы меня не услышали, когда нужно решать собственные проблемы. Достаточно комфортные условия работы, относительно свободный график. Зп, если выполнять планы и продавать, от 2000$. Дмс. Бесплатная связь и проездной, компенсация бензина при работе в ЛО. Система подготовки и развития.
Очень большое влияние имеет отдел персонала. Может и "на ковер вызвать" и ...... И очень следят за "моральным обликом". В том числе во внерабочее время. Но, в общем сейчас почти везде в больших компаниях так.
Работа руководителя в компании любого уровня - на любителя - куча ненужной бумажной работы с громкими названиями, за которой реально пустота. Долго принимаются решения, очень долго, поощряется формализм и волокита. Очень популярно делать видимость работы. Собрании и заседания - самое главное :), а не реальная работа. Формализм, громкие и красивые слова и показуха. Ну и практически в открытую приветствуются заискивания и коленопреклонения перед "нужными лицами". Если этого не делать - долго не проработаешь, по той или иной причине компанию придется оставить (или заставят оставить). "Не форматным", самостоятельным, думающим, состоявшимся людям вряд ли будет в компании чем заняться. Но какое-то время поработать можно ;)
Компания отлично подходит "для старта". В компании очень трепетное отношение к новым сотрудникам. "Просто так" деньги, конечно, не платят, поэтому оклады не большие. Отсюда и текучка. План во всех отделах выполнить сложно, но можно. настойчивость, доброжелательность и все будет. Компания реально вкладывается в новых сотрудников! Работая и менеджером маркетинга и менеджером продаж и сопровождения можно заработать нормальные деньги, больше чем в других РИЦ. Кстати, условия работы, бытовуха, так сказать, лучше чем в других РИЦ. С этим все ОК. И еще очень многое зависит от отдела и непосредственного руководителя. Может быть "небо и земля" :).
Очень большое влияние имеет отдел персонала. Может и "на ковер вызвать" и ...... И очень следят за "моральным обликом". В том числе во внерабочее время. Но, в общем сейчас почти везде в больших компаниях так.
Работа руководителя в компании любого уровня - на любителя - куча ненужной бумажной работы с громкими названиями, за которой реально пустота. Долго принимаются решения, очень долго, поощряется формализм и волокита. Очень популярно делать видимость работы. Собрании и заседания - самое главное :), а не реальная работа. Формализм, громкие и красивые слова и показуха. Ну и практически в открытую приветствуются заискивания и коленопреклонения перед "нужными лицами". Если этого не делать - долго не проработаешь, по той или иной причине компанию придется оставить (или заставят оставить). "Не форматным", самостоятельным, думающим, состоявшимся людям вряд ли будет в компании чем заняться. Но какое-то время поработать можно ;)
Компания отлично подходит "для старта". В компании очень трепетное отношение к новым сотрудникам. "Просто так" деньги, конечно, не платят, поэтому оклады не большие. Отсюда и текучка. План во всех отделах выполнить сложно, но можно. настойчивость, доброжелательность и все будет. Компания реально вкладывается в новых сотрудников! Работая и менеджером маркетинга и менеджером продаж и сопровождения можно заработать нормальные деньги, больше чем в других РИЦ. Кстати, условия работы, бытовуха, так сказать, лучше чем в других РИЦ. С этим все ОК. И еще очень многое зависит от отдела и непосредственного руководителя. Может быть "небо и земля" :).
Неудобно от метро идти - 15 минут по Обводному, там трафик. Нет таблички на входе в б\ц - это вобще прикол! Жарок летом,, духота, окна отрывали, и сквозняк.
Привет! работал несколько лет, очень хорошее осталось впечатление. Ч тобой сначала носятся, потом ставят задания и котнорилуют. Если выполняешь или близко к плану- все хорошо + премия. Если нет - лучше выполнять. Голая з\плата (( Руководство адекватное , за своих горой. И вобще фирма оставила очень интеллегентное впечатление. Еслиб не переезд....
Идеального к сожалению ничего не бывает, если только солидный депозит в банке который сам на тебя работает!
В общем-то, нормальная компания! Уж точно не хуже чем другие! Просто в продажах Консультант Плюс удерживаются только те люди у которых с головой всё нормально! Консультант Плюс вообще-то полезная штука, которую можно любому продать,но продать в реальности её может только тот кто её хорошо знает и имеет юридическое или экономическое образование и сможет перед клиентом не дураком выглядеть, а профессионалом который понимает, что говорит и предлагает!
Идеального к сожалению ничего не бывает, если только солидный депозит в банке который сам на тебя работает!
В общем-то, нормальная компания! Уж точно не хуже чем другие! Просто в продажах Консультант Плюс удерживаются только те люди у которых с головой всё нормально! Консультант Плюс вообще-то полезная штука, которую можно любому продать,но продать в реальности её может только тот кто её хорошо знает и имеет юридическое или экономическое образование и сможет перед клиентом не дураком выглядеть, а профессионалом который понимает, что говорит и предлагает!
23 дек | Понедельник
Оксинья
23 дек | Понедельник
Анатолий
23 дек | Понедельник
Максим