Контакт Сервис, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.45) (Количество проголосовавших: 101)
Сфера деятельности:
Call-центры
(812) 748-23-50, (812) 748-23-70
Санкт-Петербург, Обуховской Обороны проспект, 120 лит К - 316 офис, 3 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Контакт Сервис, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Ужасная компания. Начать с того, что в помещении духота неимоверная. Освещение тоже оставляет желать лучшего, операторы работают в полутьме. Видимо, начальство с Санпином не знакомо вообще. А про техническую оснащенность и говорить не приходится. Работают через удаленку, клиентов практически не слышно....Клиенты бросают трубки, поэтому полдня просто вылетает в трубу. Часто не работают компьютеры. Приходишь на смену, компа рабочего не найдешь, а оплачивают время только когда с клиентами разговариваешь. Получается, что пришел на работу на 12 часов, получил в итоге за 6. Начальство с суперами матами разговаривает. В туалетах грязь. В общем, работать можно только если ничего другого найти не можешь. А если уволиться надумал, то тебе тут же расскажут, что ЗП за последний месяц не жди. И никому ничего не докажешь, так как официально не устроен. А если пригрозишь, что пойдешь в трудовую комиссию, сразу соглашаются все выплатить. Обучение проводят два тренера. Одна хорошо обучает, но вторая же просто со скоростью ветра листает слайды и через полчаса обучение закончено. Называется, кому надо - сам потом разберется. Короче, выводы делайте сами,идти вам туда или нет.
рядом с метро
Работал там две недели , поэтому опишу всё в подробностях. Сначала вы приезжайте на собеседование , вам рассказывают краткую информацию о компании и о том , чем вы будете заниматься - суть работы заключается в обзвоне людей по клиентской базе и предложением своих услуг. После собеседования вас запишут на обучение . В первый день учебы будет теоретическая часть , о том что именно наш провайдер самый лучший , о способах подключения к интернету , какие есть тарифы , и тп. Также расскажут и о зарплате - сначала надо будет пройти стажировку , которая длится 50 часов и за это время надо будет сделать 5 заявок , то есть 5 человек должны будут согласиться подключиться к интернету , при этом забыли упомянуть , что если не справляешься , то стажировку ты не прошел , и оклад ты не получишь , а только за каждую отдельную заявку - 450 рублей (4 заявки = 1800 рублей ) . На второй день будет отработка сценария , по которому надо работать и тест в конце дня . Кстати , на время стажировки нет никакого официального трудоустройства .
В общем после двух недель работы я сделал 4 заявки , при этом на самом деле даже 5 , но супервайзер меня обманул и не стал проверять пятую заявку , мол у нас нет оборудования по тому адресу , куда я звонил . Хотя на самом деле я проверял на сайте ,
Мне сказали , что надо еще месяц отработать , чтобы получить оклад (опять же без офиц. трудоустройства ) и я понял , что это развод . Так что , если не хотите рисковать , то не советую туда идти , а то можете просто время впустую потратить.
Изначально думал , что хорошая компания
Кабинет отдела персонала оснащен 3 рабочими местами и все они заняты. При этом компания якобы ищет помощника. После прохождения собеседования, нужно пройти стажировку 1 день и после этого, если ты подходишь, тебя берут. Но когда мне предложили выйти в понедельник на стажировку, а я ответила, что могу только во вторник, мне пообещали перезвонить и пропали.. Судя по тому, что вакансия продолжает быть актуальной по меньшей мере уже месяц, то они просто используют бесплатный труд, называя это стажировкой.
Офис рядом с метро.
К сотрудникам относятся как к мусору, з/п могут задержать или не выплатить совсем,по желанию руководства.Постоянно задерживают и это никак не оплачивается.Я отработала пол года, только тогда меня оформили и выяснилось что я могу взять отпуск еще через пол года и всего 2 недели,грубо говоря за целый год!!! По большей части руководство там стадо свиней.Которым наплевать на всех остальных,главное что они получают свои 50000, а обычный оператор дай бог получит 10000 за целый месяц!!!!
Карьерный рост действительно возможен.
Мало времени остается на спорт, т.к у меня учеба, а теперь еще и подработка. Но, думаю, это минус «лично» для меня.
Компания как компания. Есть свои плюсы и минусы. Но лично для меня плюсов больше. Летом работаю полный день, а сентября перехожу на вечернюю смену - совмещать буду с учебой.
Отрицательных отзывов нет!!!
Отличный коллектив.
Понимающие руководители.
интересная работа.Достойная Зарплата.
Не предоставляют отпуск в любое время года по желанию, но так и в других компаниях!))
А мне понравился молодой коллектив, ребята дружные и адаптироваться помогли. Да и расположение очень удобное - сразу за зданием метро в приличном бизнес-центре. Что-то обновляют, докупают новую мебель и оборудование.
Не сразу нашел общий язык с коллективом, но быстро все вошло в колею. Тем более, что в основном работаешь удаленно
Работаешь на дому, поэтому и график подстраиваешь под себя. Как по мне, так это оценят многие, особенно люди, у которых есть дети или учеба, например. За хорошую работу платят хорошие бонусы
Как везде есть какие-то сложности, но в коллективе нужно уметь находить общий язык со всеми
Гибкий график, зарплата
Есть четкие инструкции, что говорить, их нельзя нарушать.
Работа из дома, нормальная оплата, есть бонусы. Коллектив хороший.
Нужно уметь настроиться на работу в домашней обстановке.
Неплохая зарплата, дружный коллектив
Работать приходится много, так же не хватает живого общения с клиентами.
Если усердно работать, то зарплата выходит приличная, всё зависит от количества проведённых сделок. Новичков всему обучают с нуля и выдают всю необходимую информацию о тарифах для консультации клиентов. Коллектив дружный и активно помогал мне первое время, пока я не освоилась на новом месте.
Сначала было непросто.
Хочу поблагодарить компанию "Контакт Сервис" за то, что не обманула мои ожидания в плане карьерного развития. Пришла в компанию на вакансю помощника менеджера по персоналу и за короткий промежуток времени продвинулась по карьерной лестинце до менеджера по персоналу. Не думаю, что в другой компании это случилось бы быстрее. Кстати, и в соседнем операционном отделе наблюдается достаточно быстрый карьерный рост сотрудников.
Иногда проблемные клиенты
Нормальный коллектив, незверское начальство
Сколько-нибудь принципиальных нет.
Приемлемая оплата труда, гибкий график.
лентяи не приживутся, работать все же нужно
работа из дома, молодой и хороший коллектив, начальство не придирчивое, удобный график
Отрицательных сторон нет.
дружественный коллектив, лояльное начальство, график, бонусы, есть карьерный рост
Работа требует много моральных сил
Удаленный характер работы, отсутствие штрафов, хороший коллектив, удобный график
23 дек | Понедельник
Оксинья
23 дек | Понедельник
Анатолий
23 дек | Понедельник
Максим