Добавить отзыв Найти отзыв

Контакт Сервис, call-центр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.45) (Количество проголосовавших: 101)
Сфера деятельности: Call-центры

(812) 748-23-50, (812) 748-23-70
Санкт-Петербург, Обуховской Обороны проспект, 120 лит К - 316 офис, 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Контакт Сервис, call-центр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Ужасная компания. Начать с того, что в помещении духота неимоверная. Освещение тоже оставляет желать лучшего, операторы работают в полутьме. Видимо, начальство с Санпином не знакомо вообще. А про техническую оснащенность и говорить не приходится. Работают через удаленку, клиентов практически не слышно....Клиенты бросают трубки, поэтому полдня просто вылетает в трубу. Часто не работают компьютеры. Приходишь на смену, компа рабочего не найдешь, а оплачивают время только когда с клиентами разговариваешь. Получается, что пришел на работу на 12 часов, получил в итоге за 6. Начальство с суперами матами разговаривает. В туалетах грязь. В общем, работать можно только если ничего другого найти не можешь. А если уволиться надумал, то тебе тут же расскажут, что ЗП за последний месяц не жди. И никому ничего не докажешь, так как официально не устроен. А если пригрозишь, что пойдешь в трудовую комиссию, сразу соглашаются все выплатить. Обучение проводят два тренера. Одна хорошо обучает, но вторая же просто со скоростью ветра листает слайды и через полчаса обучение закончено. Называется, кому надо - сам потом разберется. Короче, выводы делайте сами,идти вам туда или нет.
рядом с метро
Работал там две недели , поэтому опишу всё в подробностях. Сначала вы приезжайте на собеседование , вам рассказывают краткую информацию о компании и о том , чем вы будете заниматься - суть работы заключается в обзвоне людей по клиентской базе и предложением своих услуг. После собеседования вас запишут на обучение . В первый день учебы будет теоретическая часть , о том что именно наш провайдер самый лучший , о способах подключения к интернету , какие есть тарифы , и тп. Также расскажут и о зарплате - сначала надо будет пройти стажировку , которая длится 50 часов и за это время надо будет сделать 5 заявок , то есть 5 человек должны будут согласиться подключиться к интернету , при этом забыли упомянуть , что если не справляешься , то стажировку ты не прошел , и оклад ты не получишь , а только за каждую отдельную заявку - 450 рублей (4 заявки = 1800 рублей ) . На второй день будет отработка сценария , по которому надо работать и тест в конце дня . Кстати , на время стажировки нет никакого официального трудоустройства . В общем после двух недель работы я сделал 4 заявки , при этом на самом деле даже 5 , но супервайзер меня обманул и не стал проверять пятую заявку , мол у нас нет оборудования по тому адресу , куда я звонил . Хотя на самом деле я проверял на сайте , Мне сказали , что надо еще месяц отработать , чтобы получить оклад (опять же без офиц. трудоустройства ) и я понял , что это развод . Так что , если не хотите рисковать , то не советую туда идти , а то можете просто время впустую потратить.
Изначально думал , что хорошая компания
Кабинет отдела персонала оснащен 3 рабочими местами и все они заняты. При этом компания якобы ищет помощника. После прохождения собеседования, нужно пройти стажировку 1 день и после этого, если ты подходишь, тебя берут. Но когда мне предложили выйти в понедельник на стажировку, а я ответила, что могу только во вторник, мне пообещали перезвонить и пропали.. Судя по тому, что вакансия продолжает быть актуальной по меньшей мере уже месяц, то они просто используют бесплатный труд, называя это стажировкой.
Офис рядом с метро.
К сотрудникам относятся как к мусору, з/п могут задержать или не выплатить совсем,по желанию руководства.Постоянно задерживают и это никак не оплачивается.Я отработала пол года, только тогда меня оформили и выяснилось что я могу взять отпуск еще через пол года и всего 2 недели,грубо говоря за целый год!!! По большей части руководство там стадо свиней.Которым наплевать на всех остальных,главное что они получают свои 50000, а обычный оператор дай бог получит 10000 за целый месяц!!!!
Карьерный рост действительно возможен.
Мало времени остается на спорт, т.к у меня учеба, а теперь еще и подработка. Но, думаю, это минус «лично» для меня.
Компания как компания. Есть свои плюсы и минусы. Но лично для меня плюсов больше. Летом работаю полный день, а сентября перехожу на вечернюю смену - совмещать буду с учебой.
Отрицательных отзывов нет!!!
Отличный коллектив. Понимающие руководители. интересная работа.Достойная Зарплата.
Не предоставляют отпуск в любое время года по желанию, но так и в других компаниях!))
А мне понравился молодой коллектив, ребята дружные и адаптироваться помогли. Да и расположение очень удобное - сразу за зданием метро в приличном бизнес-центре. Что-то обновляют, докупают новую мебель и оборудование.
Не сразу нашел общий язык с коллективом, но быстро все вошло в колею. Тем более, что в основном работаешь удаленно
Работаешь на дому, поэтому и график подстраиваешь под себя. Как по мне, так это оценят многие, особенно люди, у которых есть дети или учеба, например. За хорошую работу платят хорошие бонусы
Работать приходится много, так же не хватает живого общения с клиентами.
Если усердно работать, то зарплата выходит приличная, всё зависит от количества проведённых сделок. Новичков всему обучают с нуля и выдают всю необходимую информацию о тарифах для консультации клиентов. Коллектив дружный и активно помогал мне первое время, пока я не освоилась на новом месте.
Сначала было непросто.
Хочу поблагодарить компанию "Контакт Сервис" за то, что не обманула мои ожидания в плане карьерного развития. Пришла в компанию на вакансю помощника менеджера по персоналу и за короткий промежуток времени продвинулась по карьерной лестинце до менеджера по персоналу. Не думаю, что в другой компании это случилось бы быстрее. Кстати, и в соседнем операционном отделе наблюдается достаточно быстрый карьерный рост сотрудников.