Добавить отзыв Найти отзыв
Стандарт, центр сертификации и оценки

Стандарт, центр сертификации и оценки — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Сертификация

(812) 456-72-20
Санкт-Петербург, Елизарова проспект, 34 - 335 офис, 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Абсолютно безграмотное руководство компанией. На собеседовании и при устройстве *на словах* одно, а по факту компания в затяжном кризисе и финансовой яме. Зарплату задерживают, куда хотят развиваться - не знают (вернее думают, что знают, но постоянно меняют свое решение). Абсолютно бесполезный РОП, который выполняет функцию попугая, из-за чего весь отдел продаж сначала смеется, а потом стреляется. Потому что РОП по 25 раз в день повторяет одно и то же, теми же фразами. Реальной пользы от неё нет, решений самостоятельных принимать не умеет. Если хотите идти работать в лабораторию - ждите задержек по зп. Если хотите идти в продажи - ждите сплошное мозгоклюйство.
Сотрудники лаборатории - великолепные. Отдел продаж - молодой, позитивный, активный. Неплохой БЦ (несмотря на проблемы с парковкой).
Единственный - далековато от метро, от техноложки или балтийской еще на автобусе или маршрутке надо ехать, от Нарвской можно пешком, но минут 25 идти через парк. Нет ДМС.
Действительно человечное руководство, целиком и полностью белая з/п без задержек, включая бонусы, коллектив действительно дружный и молодой. Оформление по трудовой с первого дня, больничный и отпуск как положено.
Далековато от метро. Примерно 15 минут пешком от м.Московская и м. Ленинский пр-т, но на транспорте примерно 5 минут. Больше минусов не припомню!
Отличная компания! Хорошие условия для карьерного роста. Белая зп, задержек нет. Дружный коллектив, много корпоративных мероприятий. Очень лояльное руководство! Всем советую! Работа в компании ГК СТАНДАРТ - это работа, на которую хочется приходить каждый день.
Далековато от метро. Хотя быстро, если на транспорте. Пешая доступность примерно 15 минут, зимой не айс
Очень нравилась работа в ГК "СТАНДАРТ, коллектив, лояльное руководство! Хорошая ЗП, без задержек. Если бы не переезд в другой конец города, остался бы работать без вопросов. Жалко было оставлять коллектив(
Почему нет тихого часа? Шучу)) Недостатков глобальных я не обнаружила.
Прекрасный офис, условия работы и коллектив! На работу хочется приходить каждый день. ЗП более чем достойная. Компания хоть и существует 7 лет, но очень быстро развивается. Постоянные бонусы за проделанную работу.
Проблемы с парковкой на территории, но если приезжать пораньше - всегда можно найти место.
Дружный молодой коллектив, справедливое лояльное руководство, обучение и развитие сотрудников, корпоративные мероприятия. Комфортная уютная обстановка в офисе - комната для приема пищи, кофемашина, офис в современном бизнес-центре. Полное соблюдение ТК РФ, белая зп (что, к сожалению, редкость), реальные бонусы по результатам работы. Интересная перспективная отрасль.
Проблемы с парковкой на территории, но если приезжать пораньше - всегда можно найти место.
Дружный молодой коллектив, справедливое лояльное руководство, обучение и развитие сотрудников, корпоративные мероприятия. Комфортная уютная обстановка в офисе - комната для приема пищи, кофемашина, офис в современном бизнес-центре. Полное соблюдение ТК РФ, белая зп (что, к сожалению, редкость), реальные бонусы по результатам работы. Интересная перспективная отрасль.
4 дек | Четверг
Игорь
нет
ЗП коллектив условия труда соблюдение трудового кодекса

3 дек | Среда
Аноним
Были огромные проекты и работы тоже В сезон вплоть до отсутствия выходных, постоянные выезды
Интересная работа, интересные проекты, которые очень неплохо оплачивали, переработки и ночные выезды оплачивали отлично, и транспортные расходы в том числе

1 дек | Понедельник
Андрей С.
Нет удаленки и даже гибрида, хотелось бы хоть иногда работать из дома.
Продажи без холодных звонков, бежал от такого. Будущие ученики заинтересованы в обучении, работать относительно просто, атмосфера приятная. ЗП в рынке, есть цели и понятный kpi. Нормальный офис