Добавить отзыв Найти отзыв

Tokyo-City, сеть японских ресторанов — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Доставка готовых блюд

(812) 677-95-78
Санкт-Петербург, Народная, 2 к1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Tokyo-City, сеть японских ресторанов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Работал администратор охранником 2 года,особенно когда началась пандемия,зарплату сократили втрое,потом уволили без моего ведома,отпускные не дали,ужасное начальство со стороны охранны,если там хотите работать ,в любое время можете остаться без работы,и им будет без разницы ,даже если вы работали без косяков и всегда их выручали
Начальство
Не платят заработную плату. Общение на матах высшего руководства к сотрудникам.
Нет
Не рекомендую для трудоустройства, работа просто жест за такие работа платить копеек!!! Так что не советую
НЕТУ
Добрый вечер, хочу обратиться директорам Токио сити они везде рекламируют что нужны сотрудники и не дают иммигрантам работать по графику постоянно сокращают часы и зарплату. Нет никагого уважения к сотрудникам иммигрантам обещают одно делают другое это обращение именно ресторану в Девяткино Мурино Авиатор Балтика 7 Токио сити
Нет достоинств
Отзыв ниже(такешикитано) не бывшего сотрудника, а бестолкового менеджера по обучению, которых теперь 3е. Совершенно бесполезных для компании и колл центра. Свою зарплату они не оправдывают в работе, как и время, потраченное на них. Сам коллектив -сборная солянка . От совсем молодых и сумасбродных, до уже едущих кукушкой теток. Про соблюдение трудового -даже не думайте мне рассчитывайте.график 2/2?сказка и ложь. Зп серая. Больняк и отпуск- отминималки и через 180 отработанных часов. Преобладающее количество недовольных сотрудников,но при этом сидят дальше. Карьерного роста нет и не предусмотрено. Хотя, если вы себя зарекомендуете, то я буду рад видеть вас вместо 3 куриц по обучению.
Близость метро, иногда питание
Очереди за зп 2-3 часа, не зп, а гроши, вычли 2500 за сан книжку из за, а сан книжку не отдали, хоть я и работала не официально, из зп вычитали налог непонятно какой, поесть некогда, сидишь 12 часов не ешь не пьёшь
Новые друзья
Директор Надежда очень жадная женщина. Платит в разы меньше чем нужно, имеет странные представления о субординации. Вытяжки ужасные. Отдыха работникам зала дают мало, а работают по большей части девушки - в следствие варикоз. Начальство, давайте людям хотя бы 5 минут в час просто посидеть, хоть и в курилке. Штрафуют исключительно официантов. Менеджеры и повара никогда ни в чем не виноваты.
Хороший коллектив, скидка на еду
1. Куча курьеров на день, когда заказов нет 2. Админ Анна на Петроградке - хамло. Разговаривает как с говном. 3. Оформление самозанятости 4. Никто вам ничего не объясняет - спросил - молодец
Работай хоть 24/7
Тут столько отзывов про коллектив.... 80% работников Токио сити узбеки и таджики... Зайдите за дверь (из зала в произв-ые помещения) и русского языка не услышите (хотя по правилам компании во время работы все разговоры только на русском языке-видел объявление висело прям в цехе).Но узбеки клали на это правило,потому что без них не будет этой сети,не будет низких цен-также как и с ними не будет качества. Обойдите любой ресторан и загляните в рабочие помещения-одни узбеки. Поэтому ходите побольше в Токио сити-кормите узбеков,помогайте им обустроиться у нас в городе.
нет задержек зарплаты (хотя их по определению не должно быть)
Не уважают иммигрантов, сокращают часы сотрудников берут на работу совсем не опытных, шеф повар не обращается всем сотрудникам по ровне, не дают форму во время еще требуют, каждый месяц сокращают зарплату
Нет никаких достоинств
Это начальство охранны сидят одни умники ,давно им на пенсию пора,диспетчера сб которые думают что они боссы там ,полный бордак в охранне
Хороший коллектив
Новый директор Золоторева Ксения Артуровна совершенно не соблюдает правила субординации по отношению к сотрудникам, считает, что незаменимых людей нет, внесла раздор в весь коллектив, в следствии чего произошла текучка кадров, которая продолжается по сей день. Старых сотрудников не ценит, относится с высока, когда ей что-то не нравится говорит: "Не беси меня!", ругается матом, что не свойственно для управляющего. Когда гости просят именно директора подойти к ним и побеседовать, то она передает через менеджера свой номер телефона, тем самым разозлив гостей еще больше, причем хороших постоянных, неконфликтных гостей заведения. Ни раз приходилось наблюдать, что доводила сотрудников до нервного срыва с последующим увольнением. Абсолютно не уважает людей с которыми работает, ни во что их не ставит, считает себя выше других, никогда не решает конфликты в коллективе, а только создает их, а также проблему с воровством и порчу имущества сотрудников в раздевалке. Занимая данную должность, она полностью ей не соответствует, человек хотя бы должен знать правила этикета, для приличия не материться. На собрании никогда не выслушивает мнение других, права только она, чтобы не говорили сотрудники ей это совершенно неинтересно, поэтому многие проблемы остаются неразрешенными. Её никто не уважает в коллективе, можем сказать это с уверенностью. Лицемерная и лживая директриса, а также занимая должность директора переходит на личности, если ей человек не нравится она постоянно будет цепляться, придираться, штрафовать, многим сотрудникам приходиться терпеть такое отношение к себе и молчать, так как у них дети, кредиты, либо необходимость в деньгах по другим причинам. В лицо говорит одно, а за спиной другое, когда с ней о чем нибудь договариваешься на деле оказывается совсем иначе. Всегда выворачивается из ситуации, когда дело доходит до вышестоящего руководства, все сходит ей с рук. Если бы не такой директор, то всё было бы по другому. Именно на Энгельса 133 в данный момент мы не советуем.
В самом начале работы все было хорошо.Своевременная оплата,дружный коллектив. Приходили на работу как домой. Внимательный, вежливый и отзывчивый директор, разрешал любые проблемы и конфликты в коллективе. Дорожил сотрудниками, отмечал хорошую работу, благодарил.
Никогда не идите работать в Call-центр.Отвратительнейшая работа IT специалистов, хуже не придумать.Очень простые загвоздки в основной программе, которые исправить за 5-10 мин, решаются 2 дня стабильно, а то и больше. Руководящие должности занимают люди которые вообще не понимают , что твориться и что нужно делать. Условия стали получше после переезда в новый офис, до этого сидели в бараке с 1-м окном, вечно текущим кондиционером и 1 туалетом на 120 человек. Снимают НДФЛ, но не всю сумму отчисляют в ПФР, больничный оплачивается 200 руб в сутки. Можно продолжать и продолжать
Ты можешь зарабатывать больше средней зп по СПб, если будешь пахать с графиком 3/1 , как ломовая лошадь
Наверно, к счастью, что я отработала там даже не две недели. Сначала удивило, что зп выдают не на карту, имеет место быть, конечно, но карта - это просто удобнее намного. Стажировку проходишь бесплатно. И это не часик-два, это 12 часов! Ладно уж, сейчас такая практика много где встречается. Но тут случился казус. Я, к сожалению, заболела. Температура 39 и горло сильно болело - ангина. Извинилась перед менеджерами, почувствовала свою вину за эту, но я не могла предвидеть такое. Мне сказали, что меня ждут и пожелали выздоровления. Я успокоилась. А потом позвонили на следующий день и сказали, что во мне больше не нуждаются и нашли замену. А я уже прошла проверку на полиграфе и почти выздоровела. Нашла после вакансию в другом ресторане и решила попробовать туда. Позвали снова на стажировку. Я отстояла все 12 часов на ногах. Добросовестно работала. И даже сказали, когда снова выходить на смену. А потом на следующий день снова позвонили и сказали, что вакансию закрыли! Что это за бред?! Мало того, что я всем своим друзьям, кто в поиске работы, порекомендовала обходить это место стороной, так ещё и как посетитель в жизни сюда не приду! К слову, в компании не имеются понятия, как ночные часы и двойные ставки! До 1 ночи и 3 ты работаешь со своей нищебродской ставкой в 122 рубля до аттестации и 133 после! Так ещё и у праздники ты сидишь за эти же копейки! Я отработала несколько дней, собираюсь ехать за расчётом, который мне полагается. И если мне его не отдадут, то я разнесу в прах всю вашу контору! Показать полностью
Из достоинств пожалуй то, что хороший коллектив. Все ребята дружные и хорошие. Кормят сотрудников бесплатно, можно поесть из меню со скидкой в 50%. Так же выдают карту на скидку 30% сотрудникам. Можно спокойной сходить в туалет, когда надо. Имеется развозка до дома. В принципе это все
Офис колл-центра и отдела персонала - на разных концах города. Для решения конкретных вопросов приходится тратить время на поездку туда-сюда (1ое собеседование в отделе персонала, 2ое в коллцентре, обучение в коллцентре, оформление в отделе персонала и т.д.) В договоре проставляют ставку "и кассирам, и коллцентру и т.д. 100 рублей плюс премиальные", при этом поле премиальных пустое. (НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ, ЧТО ГОВОРЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ). удалось бы получить обещанную(озвученную ранее) ставку - большой вопрос Когда задаешь вопрос менеджеру по персоналу, ведут себя по-хамски и выставляют тебя дураком. Лучше вопросов не задавать, а сразу подписывать и гадать что получишь на деле Обучение никакое, в чем компания заинтересована - серьезная система штрафов за малейшую ошибку На кухне одни узбеки, в офисе постоянного колл-центра жара, пахнет отходами от кухни цеха и т.д.
Сотрудникам колл-центра ОБЕЩАЮТ ставку выше средней по рынку На обучении полный лайт, ничего не делаешь толком и получаешь за это деньги(если будешь далее работать)
Не верьте им! Всё что обещает эта организация-сплошное вранье! Обманут при любом удобном случае! Зп не официальная. Распращатся могут хоть сегодня и при это расчет получите по зп, что указано в договоре!
Нет ни одного достоинства у этой конторки
Не могу объяснить, будет много букв. Но если вы готовы к огромным физическим и более того, к психологическим нагрузкам, можете попробовать.
Вовремя зарплата, выше среднего по рынку.
Есть. Оксана Сакифовна (Кудрово) - усатая и тупая женщина, хамло то ещё, не считает сотрудников за людей
Нет. Ни одного. Нигде. Ни в чем.
Шеф повара не те люди которые должны быть !((
Нету достоинств
Самый главный минус, что это физически сложная работа 12+ часов отбегать по огромному ресторану, обслуживания гостей, унося посуду, таская посуду по барам Коллектив. Если на хостес может быть красивые девушки, официанты адекватные и молодые люди, то на кузну работают таджики и узбеки, которых взяли на работу без специального образования и у нас даже доходило до драки между поваров и официантов потому что эти горячие парни не всегда могут держать себя в руках, когда психужи из-за большого количества заказов Работа с людьми - не самая приятная работа, особенно, когда эти люди голодные и хотят быстро поесть и уйти Одному официанту дают большое количество столов, что заставляет работать не на качество, амна количество
Начну с приятного. При 20 рабочих днях по 12+ часов зп была около 80к, у некоторых выходило около 110к. Кормят, хоть иногда и не вкусно В рабочее время можно брать себе на стафф что-то из меню с 50% скидкой, кофе 10-25р Плавающий график, что является плюсом, когда хочется отдохнуть, а когда поработать Стафф карта с 30% через 3 месяца работы Есть карьерный рост, если сотрудник имеет желание развиваться в компании и становиться выше по должности
Как я увидел нулевая перспектива развития, исполнения не совсем своих обязанностей. Чёрная заработная плата, в следствие не выплачивание полностью! ( после увольнения не выплатили 50%)!!! + 50% оплаты отпускных
Коллектив хороший, всегда помогут, подскажут и т.д. Офис в полене комфортабелен и приселим. Доступен гибкий график работы, главное выработать часы.