Добавить отзыв Найти отзыв
ТрансТехСервис, компания по утилизации железнодорожного подвижного состава

ТрансТехСервис, компания по утилизации железнодорожного подвижного состава — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Утилизация отходов / Вторсырьё

(812) 676-21-73
Санкт-Петербург, Димитрова, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТрансТехСервис, компания по утилизации железнодорожного подвижного состава. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Не советую, работаешь сверхурочно,оплата 10 000-20 000 в месяц, требуют в выходные выходить матом в губой форме, зато некоторые сотрудники за одну сделку могут заработать эту сумму взяв с клиента , якобы сделав скидку от себя! В период пандемии уволили 80% сотрудников " по собственному желанию" . Просьба правоохранительные органы обратить внимание на данную компанию ,и провести там проверку. Руководители получают откаты от страховых компаний и банков. Покупают квартиры , машины. Откуда такие суммы!?
НЕТ
Я ходил на собеседование на вакансию Оператор Call центра. Что я узнал. График 2/2 Оклад сдельный!!! Т.е. сидишь в офисе 2/2, если клиент позвонит и его удасться записать на ремонт то считай повезло - заработал свою копейку. Почему нет обязательного оклада - это интересный вопрос. Я человек с высшим образованием, и мне предложили только эту вакансию с такими условиями. Мой совет соискателям не тратьте время на эту компанию.
Нет
Работал в данной фирме примерно 4 года, кто сюда будет устраиваться, знайте что с зарплатой тут не все так гладко, по факту вы будете работать больше получать меньше, у Вас на работе будет свой график, по которому вы должны будете работать, а в бухгалтерии свой, по которому Вам будут начислять зарплату, так вот в бухгалтерии намного меньше часов вашей работы чем вы на самом деле работаете, и там плевать даже начальству что ты просто так за бесплатно работаешь. Если смотреть по графику у нас в месяц выходило по 200-210 часов, а платят вам за 140 часов, и выходные они не считают, так как сотрудник типо у них отдыхает, но на самом деле вы будете работать. Все праздники которые есть в нашей России новый год и так далее Вам не будут оплачиваться вообще, их не только в двойном размере их вообще не оплачивают, так как ты типо должен отдыхать, но тебя заставят работать. Если будут сокращать сотрудников, они не сокращают, а приходят и просят, что бы ты написал по собственному желанию или говорят уволим по статье Показать полностью
Их нет..
Никто там ничего улучшать не собирается Дипримация за 8 проданных машин минус 15 тыс ( типо не план ) Если зима и продал хоть две машины без зимней резины ещё минус 5 тыс ! Если попал на тайного покупателя в зале или по тел звонку и не отработал по всем стандартам то ещё минус 5 тыс . Из всей полученной тобой суммы за месяц с учётом штрафов ещё отнимают 13 процентов и остатки твои ! В среднем 2тыс получаешь за проданный автомобиль ! Оклад там 4 тыс который даётся в конце месяца и 15 числа при получении зп его отнимают их общей суммы , типо уже получил. Фактически оклада там никакого . Это полный треш , само руководство говорит воруй как можешь и если на чем то палят сразу приглашают на детектор лжи ! А ещё там есть обзвон клиентов после покупки авто , если по по тел скажу что оценивают работу менеджера менее 6 баллов то он вообще никопейки не получает за свою работу и ничего не изменить если даже клиент потом передумал и звонить клиенту нельзя по этому поводу задавать вопрос иначе сразу уволят ! Вот такие коры Показать полностью
Их там практически нет !
Компания отвратительная в своем роде. Нет не одного плюса. Уважение к рядовому персоналу никого. Угрожают увольнением при любом малейшем проступке. Даже само руководство компании четко даёт понять что "незаменимых не бывает". Выходных практический нет, на работе приходится находится 24/7 и за мизерную заработную плату. Каждый месяц меняют мотивацию не в пользу сотрудника. Вышестоящее руководство в лице руководителя дивизиона и руководителя департамента ведут совершенно не правильную политику не в пользу развития компании и развитие квалифицированных специалистов, а считают что достаточно чистоты и опрятности персонала для увеличения объема продаж. Бывают заставляют выходить во время больничного под угрозой увольнения. Если интересно такое обращение к самому себе то можете обратиться в отдел по подбору персонала по адресу: г.Уфа ул. Пархоменко д. 156/3 к1 (автосалон Land Rover).
Белая заработная плата.
Не соблюдение ТК РФ - хотя "хозяин" всей компании, депутат ГС Татарстана. Теперь, и я в ЕР не верю. Оклад мизерен и ничтожен. Основным приоритетом низкая оплата труда, в сравнении потраченной энергией и силами. Большая текучесть кадров. Некомпетентность и лизоблюдства начальства перед руководителями компании.
Монополист
Они там везде, если ты хочешь попасть в плен, то тебе в ттс, опоздал пиши объяснительную, задержался? Да всем похуй. Это не учитывается.работать нечем и не в чем, ключи по пол года покупают, питание дорогое. Короче не советую
Их нет.
Отношение к сотрудникам как мусору. Обещанная зарплата не соотвествует действительности. Обещали от 30, по факту на руки 21-22. Огромная система штрафов и наказаний, причём оштрафовать могут за чужую провинность, просто "до кучи" и оспорить это невозможно. Все положительные отзывы пишутся специально обученными сотрудниками по указанию руководствп компании.
Белая зарплата.
Соображающие уходят, тупенькие остаются и наслаждаются пафосом (3-е место среди дилеров в России). За белую зарплату вас возьмут в рабство. Люди, продавшие свою душу за сравнительно небольшие белые деньги, будут каждый день вывернуты мехом внутрь. Поначалу это забавляет, затем уже шкура устает от ежедневного насилия. В общем, сами решайте работать тут или нет.
белая з/п, офис в городе.
Работала с 16 года. Трудилась на благо компании. Пока они не решили сократить около 2000 сотрудников. Заставили писать по собственному. Но, они ведь должны дать компенсацию при сокращении. Есть аудиозапись как кадровик говорит что от высшего руководства есть устный указ уволить как можно больше по собственному. Я не стала писать. Дали в итоге 10тр, но мне ещё должны были дать 12тр остатки за. Дали только 5 сказали 50% решили удержать. А за что? За то, что пахала как лошадь. Штрафов не было (да, штрафы там за все) взяла справку 2ндфл нарисовали зп 35 тысяч. Те включили и компенсацию и всю за, хотя 7тр то не дали мне. С ЗП часто обманывали надо все контролировать. Звонили в трудовую, прокуротуру. На том управы нет. Если решитесь судится с ними имейте в виду. Казань молодец подняла шумиху, а господин Зубарев повел себя как сволочь последняя. Сказал: "Очень жаль что в такой сложный период сотрудники решили нас бросить" вы серьезно?! Я желаю зубареву и всей его шайке вернутся обратно в гараж с которого они все начали. Так по скодски поступать нельзя. Показать полностью
Коллектив как повезет. Паршивая овца есть всегда и везде. В данном случае это вышестоящее руководство.
Проходила стажировку бухгалтером. Не оплачиваемая стажировка 5 дней, далее говорят ждать звонка и не трудоустраивают. 1 год обновляют эту вакансию. Решили сэкономить, пользуются бесплатной рабочей силой
Уютное рабочее место и все
Начальство из вас выжмет все соки. Будет ли начальство вас уважать? Врядли. Косяки списываются на нижестоящих, достижения присваиваются. Социальный пакет. Штоэтоааа? Фирма такого не знает. ДМС нет. Компенсаций питания нет. Льготы? Ну скидки на обслуживание автомобилей, но в гараже у дяди Вани все равно дешевле. Если вы один из ста успешных (вы реально в это верите?), придется полизать попу и где-то грызть глотку оппонентам. Начальство в целом боится тех кто может их "подсидеть" и таких гнобит. Через пару лет вы смиритесь с положением раба, либо набравшись опыта свалите.
Коллектив в целом дружный. Условия работы не класс А, но вполне удовлетворительные.
Главный жирный минус это оплата труда , работаю в компании с 18 года , изначально все в целом неплохо зарабатывали , но с середины 19 года урезали зарплаты сначала слесарям , после специалистам по трейд ин , дошли до менеджеров кредитования и страхования, для вашего понимания урезали всем зарплаты ВДВОЕ. Вы только задумайтесь!!! И с октября нынешнего года это и коснулось менеджеров отдела продаж! Вышестоящее руководство делает все возможное чтобы сотрудники ничего не заработали , сотрудники для них лишь расходный материал. Все работающие это прекрасно понимают !!! Так что не советую приходить ЗАРАБАТЫВАТЬ в эту организацию! Компания даже экономит на клининге, те кто моют туалеты, также моют и посуду в местной столовой
Хороший коллектив , включаю начальника автосалона. Интересная многозадачная работа в целом и на этом пожалуй плюсы заканчиваются....
Неофициальное несоблюдение работодателем ТК, к которому вынуждает руководство. Увеличенный на 1 час рабочий день, стандарт с 8 до 18, при этом очень отрицательное отношение к тем, кто уходит на обед более чем на 30 мин. Неофициальное лишение двух выходных в месяц у работающих по пятидневке - требуют выходы по субботам через раз, пусть даже не на полный день. В итоге пользуют персонал на износ. Некоторые руководители отделов практикуют еженедельные совещания либо за час до начала рабочего дня, либо с 20 до 21 часа, причем требуют присутствия сотрудников находящихся на выходных. Жесткий авторитарный тип руководства из головного офиса, когда даже ни директор салона, ни кустовой директор группы салонов, не могут принять управляющего решения, а только ходатайствовать перед топ менеджментом холдинга, процессы затягиваются излишней бюрократией. Большой холдинг как Титаник, инерционный и неповоротливый и вроде айсберги даже сбивает практически не ощущая, но видимо не напоролся еще на «тот самый». Отсутствие четких принципов в методах решения задач компании, требования приказов и распоряжений порой взаимоисключающие друг друга. Руководители заявляют, что кумовства нет, но многие видят как лезут вверх зятья, сватья, дети и друзья из своего аула, и в последнее время все чаще. Материальная мотивация персонала может измениться внезапно, порой задним числом, уровень штрафов превышает уровень премирования. Имеется «потолок» зарплат, при превышении которого премия корректируется в меньшую сторону. Менеджеры компании чрезмерно увлеклись идеей нематериальной мотивации – доски почета, грамоты, фото в корпоративной газете и т.п. бред. Сотрудники боясь попасть в черные списки заполняют анкеты по пунктам что их это мотивирует, делают вид что «схавали», но набираются опыта и сваливают. Низкий уровень заработка приводит к утечке профессионалов, нехватка кадров восполняется едва ли не «нулями», что вкупе с расчетом зарплаты от коллективной выработки печалит опытных коллег. Хотя руководство постоянно хвастается «стабильно выплачиваемой» зарплатой, они не говорят что она еще и стабильно низкая. Низкий заработок абсолютно не соответствует уровню максимально назначаемой ответственности. Показать полностью
Возможность карьерного роста, достаточно дружный коллектив. Компания дает много необходимых ресурсов для работы - инструмент, компъютеры и ПО, тренинги. Если вы молоды, амбициозны, есть желание работать в автосфере, но у вас нет опыта, вам сюда. Одна из лучших "кузниц кадров". Руководство в большей степени профессионалы, есть что перенять из опыта, высокий процент грамотных и адекватных людей.
Я в ТТС проработал почти 13 лет. Был и рядовым сотрудником, и руководителем среднего звена. Напишу рекомендации, что нужно поменять на мой взгляд. 1. Кадровая политика. «Задайте себе простой вопрос: сотрудники вашего предприятия — это ресурс или ваше главное конкурентное преимущество?» 2. «Наша стратегическая цель — быть лучшим работодателем.» Серьезно? Что-то не бросается в глаза. Сотрудника, который проработал на предприятии чуть не с момента открытия сокращают за полгода до выхода на пенсию — да, именно так поступает лучший работодатель! И таких примеров — масса. И да, не нужно ставить себе в заслугу то, что вы, как работодатель, обязаны делать по действующему законодательству. 3.Система оплаты труда. Отмените все «мотивационные» программы для МК и ПК. Больше трех KPI в зарплате — не работает, вам не говорили? 4. Не перекладывайте на плечи сотрудников (в основном начальников среднего звена) свои предпринимательские риски. Это про удержания за «дебиторку» и т. п. 5. Помните, что ваши миллиарды заработал не «гениальный» управленец ВТИ, а слесарь дядя Ваня, который крутит гайки заскорузлыми руками и продавец Лёша, который впарив… тьфу, продает клиенту то, что тому особо и не нужно. 6. Хотите лояльности сотрудников? Будьте лояльны к ним. Идите шаг за шагом, бегом, ползком к тому, что бы стать «Лучшим работодателем». Это ведь одна из ваших стратегических целей. Или это опять всего лишь слова? 7. Ставьте перед коллективом реальные планы. Плюс тридцать процентов роста в кризисный год — что это??! А где же хваленый СМАРТ, про который нам все уши прожужжали — «цели должны быть амбициозными, но достижимыми»? 8. Выведите ваших директоров из их «зоны комфорта». Или увольте. А то они там очень хорошо устроились. Это не мои слова, а одного бывшего рук. депа, но я с ним согласен на все сто. Ну как-то так. Могу где-то ошибаться. А тем, кто ищет работу скажу — если хотите жесткой «школы работы в автобизнесе» и готовы вкалывать на износ — вам в ТТС, здесь научат. Показать полностью
1. Официальное трудоустройство. 2. Белая зар. плата, всегда вовремя, на карту, есть отпускные. 3. Хорошие скидки сотрудникам на ремонт и обслуживание своих авто. 4. Скидки сотрудникам на приобретение нового авто. 5 . Хорошая система внутрифирменного обучения для всех категорий сотрудников. 6. Неплохие условия труда. 7. Если продержитесь больше трех лет- станете прекрасным специалистом в своей области. 8. Если проработаете 10 лет — дадут золотой значок «ТТС"(реально из золота), повесите на лацкан пиджака и будете гордиться. А может и не будете. 9. Работает система кадрового резерва, чтобы тут ни говорили, 99% руководителей всех уровней начинали в ТТС с рядовых должностей. 10. Отличная «школа жизни», продержитесь в ТТС больше 5-ти лет — сможете работать где угодно.
если попадутся негативные отзывы о нашем Транстехсервисе в Казани, то оло-лошеньки какой скандал будет, ни один отзыв без внимания не оставляют и все до самой распоследней запятой в нем отрабатывается
белая зарплата, официальное трудоустройство. Есть обучение, просто так "в омут" не кинут. Начальство вполне адекватное.
большой поток машин, поэтому отпуск планировать начальство дает только в «низкий» сезон, месяц отпуска - на усмотрение руководства ТТС, бывали переработки без оплаты.
Официальное трудоустройство, своевременная зарплата, отпуска, больничные. Возможность хорошо освоить профессию, например, автослесаря.
соглашусь, что с отпуском сложновато в сезон, но всегда можно договориться, как с руководством, так и с коллегами
коллектив ттс, который поможет и поддержит всегда, адекватный начальник, корпоративы классные)
все положительные отзывы написаны специально обученными обезьянками. Все рядовые сотрудники тихо ненавидят и компанию и товарища Зубарева в частности. Если есть возможность, идите к конкурентам
Если писать, что официальное трудоустройство и белая зп, то норм, но это не плюс, а просто так блин ДОЛЖНО быть! При сокращении выплатили хоть 25к и на том спасибо.
Хорошо там, где нас нет) Идеал часто недостижим. Возникают разные ситуации, которые можно решить. Важно говорить о них, обсуждать, предлагать решения - важно действовать и быть активным. Может решения будут не сразу, но многое разрешимо. Можно рассматривать разные должности исходя из именно ваших потребностей и найти свое.
Во многих подразделениях компании дружный коллектив. Можно достойно зарабатывать по сравнению с другими сферами в городе. Работают молодые люди, компания идет в ногу со временем, развивается, подстраивается, проявляет гибкость. Есть конкурсы видео с призами, есть подарки детям сотрудников от года до 12 лет. В компании проводятся тренинги для сотрудников, есть дистанционные курсы. Хорошие условия труда: тепло, светло. До работы удобно дойти. Компания крупная, уже 30 лет на рынке, узнаваемая. Оплата всегда своевременная.
Люди приходят разные, иногда не в духе, но это и понятно, к нам ведь после ДТП приезжают…ничего, успокаиваю
В Транстехсервис работаю полгода мастером- консультантом. Встречаю клиентов по кузовному ремонту, доставляю машину на ремзону, занимаюсь оформлением бумаг. Нравится и сама работа, и зарплата
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)

21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение Возможность подработок Своевременная зарплата Неплохой коллектив, не считая руководства.