Добавить отзыв Найти отзыв

Избёнка, сеть магазинов молочной продукции — отзыв работника «Алена» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Молочные продукты

(495) 663-86-02 (горячая линия - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Кулакова, 20
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Информация для тех, кто рассматривает вакансию продавца -консультанта в "Избенке".Для начала по з/п: в отделе кадров вам будут говорить , что оклад и 5% от выручки.Не верьте! Оклад у вас только прописан в трудовом договоре, фактически вы будете получать только 5% от выручки торговой точки на которую вас определят или 3.5% , если работаете вдвоем.Дай бог, что вам повезет и вы попадете на проходимую точку, если нет, то можете работать вечно и переходить с "тухляка"на "тухляк", при этом вам будут говорить , что все зависит только от вас, поднимайте выручку и получите хорошую з/п. Только менеджеры не хотят признавать факт проходимости. В их понятии возможно сделать выручку с проходимостью в 100-120 чел.такую же, как при проходимости 200-230 чел.Изначально каждая новая торговая точка дает разные показатели по выручке.И сразу видно , какой у нее потенциал.Это понятно каждому человеку, который имел опыт работы в торговле, но у руководства другая точка зрения. Оказывается,на т.ч. с меньшей выручкой работают безграмотные продавцы, которые не способны увеличить выручку.Но позвольте, кто набирает таких продавцов? И почему на проблемные точки не ставят ассов? Может менеджеры постоят сами и покажут мастер-класс?:)) Хотя бы дня 3. Не раз была свидетелем, как менеджер пыталась делать до продажи, на что покупатели их технично отшивали. Было весело смотреть на это :)) Далее. На хорошей точке может стоять продавец , на которую поступают на горячую линию жалобы , и ничего. Она продолжает дальше работу на этой же точке. Спросите почему? Мне тоже интересен ответ на этот вопрос!:)) Можно напиться и валяться в отделе, и тебя не уволят, а можно слово сказать и тебе покажут на дверь.Делайте выводы! Самое интересно , что требуют евро стандарты обслуживания покупателей , вы евро условия сначала создайте на точках, а то на некоторых полная антисанитария. Вы скажете , что во всех компаниях так , да я с вами согласна, каждый пастух хочет иметь послушное стадо, если вы считаете себя таковым , добро пожаловать!!:)
своевременная з/п


Прокомментируйте отзыв о компании "Избёнка, сеть магазинов молочной продукции"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
14 мая | Вторник
Евгения
Слишком строгие требования по обязательной каждодневной онлайн-связи в точное время.

14 мая | Вторник
Алёна
Наверное, пока ничего назвать не могу
Есть и хорошие вакансии, и те варианты, что можно рассматривать как подработку, на любой вкус и цвет, для ребят с опытом и без. Меня взяли в отдел продаж с небольшим опытом, но у меня большой потенциал. Вознаграждение заработать не всегда легко, но ш...

14 мая | Вторник
Аноним
В целом наверно есть, но для себя не увидел.
Коллектив, зарплата, карьерный рост.