Московский банк Сбербанка России, ОАО — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.55) (Количество проголосовавших: 73)
Сфера деятельности:
Банки
(495) 500-55-50 (круглосуточная горячая линия), 8-800-555-55-50 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Соймоновский проезд, 5/2
я владелец!
Впервые пишу какой-либо отзыв. Но не могу не поделиться своим опытом работы в сбербанке, ОЧЕНЬ СИЛЬНО разочарована. За свой довольно продолжительный стаж работы никогда не сталкивалась с таким безалаберным работодателем. Находясь в поиске стабильной работы и надежного работодателя, всегда хотела работать в сбербанке, так как ранее имела опыт работы в продаже банковских продуктов, пришла работать в новый контактный центр в отдел продаж на исходящих вызовах ........
До сих пор не могу забыть этот ужас и шок. Но начну по порядку.
В первую очередь хотелось бы отметить отсутствие какой либо связи и согласованности в работе отделов, которые по сути выполняют общую задачу. Первое собеседование было групповое, прошло стандартно. Через несколько дней после собеседования пригласили с документами для трудоустройства. Но в назначенный день провели вводный инструктаж, ответили на вопросы соискателей и здесь то как раз и обнаружились первые нюансы. На собеседовании оговаривался один график работы, а теперь озвучили другой. Часть желающих работать в сбербанке сразу ушла. Сказали, что сегодня никого устраивать не будут, ждут нас на обучение и в первый день обучения уже оформят. Так же хочу отметить, что на первом собеседовании говорили, что на время обучения заключают ученический договор и только после трудоустраивают в штат. На второй встрече выяснилось, что нас сразу устроят в штат.(Здесь нам несказанно повезло, так как знаю, что одной группе, которая обучалась по ученическому договору, после забыли выплатить обещанную стипендию, хотя выплата стипендии происходит через 15 дней, эта группа ждала 2 месяца. Просто забыли!!!! Хотя группа периодически звонила в бухгалтерию и спрашивала, где обещанные деньги, им отвечали, что готовят документы и про эту группу помнят. Наступил первый день обучения, трудоустроили нас только к концу рабочего дня, до этого никто не мог нам точно сказать, когда же нас оформят, говорили "ждите, к вам придут". Обучение действительно приятный процесс, огромное спасибо нашему мультипликатору!!! Было действительно интересно, и хотелось работать в этой компании, так как суть работы, мне как "продажнику" была близка и комфортна. На 4-й день обучения к нам пришел наш начальник отдела и рассказала о условиях работы. В очередной раз мы услышали новые условия работы, которые ранее не озвучивались на собеседовании. (На собеседовании озвучивали график работы- стандартную пятидневку, с 9 до 18). Начальник отдела сказала, что весь отдел работает с 8 утра. А график будет 2/2 и крайне редко 5-ти дневка, и это единичные случаи. Так же выяснилось что на больничные уходить нельзя и на сессию тоже никто не отпустит, ранее отдел подбора персонала утверждал обратное. После этого собрания еще 8 человек из группы ушли, так как у многих маленькие дети, и такой график их не устраивает. Возникает вполне логичный вопрос, почему отдел подбора персонала не знает условий работы отдела, куда они же подбирают людей. Кстати с мотивацией тоже самое. Отдел персонала утверждал, что з/п будет от 25 000 до 40 000 руб.. На практике выяснилось, что даже 25 000 не заработаешь. (Помимо мотивации есть еще система демотивации.) Да и вообще формула расчета премии начинается с коэффициента 0,9, то есть уже изначально премия занижена на 10%. Так же, если работник по каким либо причинам отсутствовал ( я имею ввиду уважительные причины, такие как отпуск или б/л), план продаж ему никто не снижает, и даже если, желая получить премию работник выполнит месячный план за 2 недели, полностью премию ему не выплатят, только за отработанные дни. То есть работник выполнит план, принесет деньги в компанию, а банк и прибыль получит от работы своего сотрудника и на оплате его труда сэкономит. Это было только начало, решила пока не паниковать и дождаться когда закончится обучение и нас высадят в линию. Хочу отметить, что из предыдущей группы, которая на 1-1,5 месяца раньше нас высадились в линию из 20-25 человек осталось всего 6 (из них 3 находились на больничном). Начались суровые будни, первое время работали по стандартной пятидневке с 8 до 17, но хочу обратить внимание, что в 17.00 никто домой не уходил. Работа специалиста проходит в программе, в которой высчитывается время нахождения линии, в разговоре, на перерыве и прочие. С точным временем перерыва мы так и не поняли, нам то говорили, что перерыв длится 1 ч. 5 минут, то 1 час 10 минут. При этом есть регламент работников КЦ где перерыв 1 час 15 минут. Если задержался на перерыве отрабатываешь после работы. Я ходила на перерывы с таймером и точно знала сколько потратила времени на перерыв, но при этом мне руководитель присылал письма, где мой перерыв был на 10, 15, а то и 28 минут дольше. Я возмущалась и говорила, что такого не может быть, а мне говорили, что это программа считает и мы вам ничего не приписываем. Оставайтесь и отрабатывайте. Хочу обратить, что такое было у многих, просто не все контролировали сами свои перерывы. Для меня же это вопрос принципа (я не беру чужого, но и свое не отдам). После я выяснила, что когда программа зависает, ты пытаешься перезагрузить ее, все это время как раз и выпадает в твой же перерыв!!! Очень здорово, ты находишься на рабочем месте, решаешь проблему, а это время программа списывает в твой обед или перерыв на отдых. Далее нам поменяли график, и вместо обещанного 2/2 сделали пятидневку с непонятными выходными в середине недели. А график 2/2 надо заслужить!!!!! У многих маленькие дети, матерям одиночкам обещали оставить стандартную 5-ти дневку. НО об этом благополучно забыли. Хочу отдельно отметить, что с начальницей отдела вообще не было возможности пообщаться и обсудить вопросы, она всегда занята, и только шипит и огрызается в ответ. График работы нам прокомментировали только спустя неделю наших возмущений!!!!!
В общем, я решила, что такая работа не стоит сил и нервов и написала заявление на увольнение. Но здесь меня ждало очередное шоу. Мне сказали. что программа не работает и меня могут уволить только первого числа месяца, что увольнения у них были возможны только до 15 числа. При этом у меня испытательный срок и увольнение происходит за 3 дня. Мне предложили написать заявление за свой счет, чтобы не отрабатывать. Я опешила, но согласилась. Правда уже дома, поняла, что все это чушь, и я не верю в эти сказки. Переписала заявление, принесла начальнице, она отказывается принимать, такого спектакля я еще не видела!!! В итоге я понесла свое заявление в приемную директора КЦ, там секретарь приняла мое заявление, но копию отказалась визировать. Как я после выяснила, она просто даже не знала, как визируют копии документов при их получении. Ну думаю все, прошел этот кошмар, через 3 дня заберу свои документы и выдохну наконец-то. Но нет. Трудовую отдали, расчет тоже. Но никаких справок, положенных при увольнении никто не дал, сказали, что сама должна заказывать их. ХОтя это обязанность работодателя прописана в ТК РФ. Но в этой "еврейской конторке" ( теперь иначе как "еврейской конторкой" я сбербанк и не называю) о законах не знают!!!!!! Не слышали и не видели!!!! По сумме расчета понимаю, что денег не хватает, но расчетного листа у меня нет. Нашла телефон бухгалтерии, выяснила что мне не оплатили больничный лист, сказали что они его не видят!!!! Конечно не видят, потому что он находится в другом офисе, а человек, который занимается этим. неделю не отправлял мой б/л, а потом неделю отсутствовал, а теперь может быть за следующую неделю разберет накопившиеся бумаги и потом только передаст его в бухгалтерию для расчета, но и это ещё не все потому что потом я буду ждать решения ФСС об оплате моего б/л. (Это пилотный проект Самарской области, когда 3 дня оплачивает работодатель, а за остальные дни ФСС сам переводит деньги работнику на его счет). Хочу отметить, что работодатель должен передать б/л в ФСС через 5 дней. А прошло уже 20 дней, а мой больничный даже в руки бухгалтеру не попал.!!!!!!! Но законы не для сбербанка. В общем я все еще жду от них выплат. Кстати, знаю одного работника КЦ, которая уже 4-ый месяц ждет оплаты больничного листа. Я в шоке и ужасе, для меня это какая то дикость. Я поняла бы если, это была бы какая то черная конторка, но такая махина как сбер..... Просто в голове не укладывается!!!!!!!... Подводя итог всего вышеизложенного. Если у вас нет знакомых в сбербанке, которые приведут вас на теплое насиженное местечко в этой компании, как раз на те должности, на которых так легко можно забывать про выплаты и сроки и вообще о законах, то делать в этой компании вам нечего!!!! Так как обычные работники имеют здесь статус рабов!!! Можно много работать без отдыха и сна, выполняя планы, и вам за это НИЧЕГО не будет, даже зарплаты!!!!!
Классный коллектив! Руководителю группы Екатерине Д. огромное спасибо за ее тактичность, способность искать компромиссы и позитивный настрой!!!!! Красивый офис, комфортное рабочее место. Громкое имя.
Прокомментируйте отзыв о компании "Московский банк Сбербанка России, ОАО"
29 ноя | Пятница
Роман
Да даже не знаю пока
Мне тут очень нравится, руководство не давит своим авторитетом, как на прошлом месте работы. Адекватно доносят свои мысли и распоряжения. Есть столовая, еда очень даже по-домашнему вкусная
29 ноя | Пятница
Aлина
Мне все нравится. Работа интересная и очень актуальная, развиваем маркетплейсы, можно сказать, с нуля до хороших оборотов. Премии за результат мотивируют выкладываться по полной.
29 ноя | Пятница
Елена
Нет
Для меня главное — это гибкий график и возможность удаленной работы. Это позволяет уделять время семье, что очень важно.
Руководство всегда готово выслушать и прислушаться к идеям, что очень ценно. Задачи все четко поставлены, есть понимание, что ты...