Добавить отзыв Найти отзыв

Мое дело. Магазин, журнал — отзыв работника «Василий» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Журналы

(495) 228-19-66 (многоканальный)
Москва, Звенигородская 2-я, 12 ст23
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

теперь отрицательные вещи: 1. Я прошел 6 этапов собеседования, два из них по телефону, остальные по Скайпу. (я конечно не специалист, но многовато этапов). 2. Руководитель отдела кадров Истомина Татьяна - некомпетентная дама, которая судя по её уровню подготовки и задаваемым вопросам, некомпетентна и не имеет права проводить собеседования. (я, судя по её вопросам, больше провёл собеседований по набору персонала чем она. А собеседование по компетенциям - это вообще не её конёк, т.к. я ей разжёвывал что это такое и как это выглядит на практике.) 3. по итогам 6-ти собеседований меня пригласили в Москву на 12 июня - это воскресенье. Был заказан самолёт, с аэропорта в Москве встретил личный водитель директора, который привёз в офис. В офис чуть позже приехал директор, который ознакомил с проектом офера. Я согласился на все условия, даже на стажировку в течении недели в Казани (хотя для меня это критичный пункт). Директор уехал, я остался штудировать образовательный портал компании. (по времени с 10-00 до 16-00). В 16-00 меня забрал водитель и отвёз в гостиницу. Директор при встрече пообещал позвонить, сказал что он на каких-то встречах. Но он так ни разу и не позвонил. Зато позвонила Истомина Татьяна (руководитель HR) после 22-00, с тупыми вопросиками: Как вам понравилось? что можете сказать? На завтра мы запланировали с вами совместные визиты в торговые точки, встречаемся завтра на такой-то станции и т.д. (учитываю что я в Москве в лучшем случае был раз 5, то для меня это как в Китае ориентироваться.) Я опять на всё согласился, эта дама перезванивала несколько раз. В итоге где-то в 23-00 мне звонит и говорит: Мы решили вам не делать этого предложения. На завтра вам заказан самолёт и трансфер в Аэропорт. Следом на почту выслан был мне трансфер (которым я не смог воспользоваться, по причине того, что я не местный) и электронный самолёт. Накануне, мне говорили, не езди в Москву в эту контору, какая-то она мутная, но я по натуре любитель авантюр, всё-таки полетел. В итоге выводы: 1. Директор по общению - вменяемый человек, трудоголик, раз даже в выходные и праздничные дни работает. 2. Руководитель HR - полностью невменяемая баба, которая не умеет проводить собеседования, и по её инициативе (со слов директора) мне внезапно отказали в работе. 3. Если работодатель приглашает в Москву, то как минимум доставьте до Аэропорта, а не посылайте на поиски трансфера, тем более что я человек не местный. Ах да, спасибо что хоть билет обратный заказали. (честно говоря, после HR руководителя, мелькнула мысль, что билет обратно придётся покупать самому. 4. Страшная вещь для меня: со слов директора, кадровые решения принимает HR руководитель, т.е. в этой компании если ты приглянулся HRу, тебя возьмут кем ты захочешь. Теперь я понимаю почему проблемы в Челябинской области у этой компании с дистрибуцией. 5.Обучающий портал для обучения, с одной стороны хорошая вещь, а с другой - полностью запрещает мыслить сотрудникам. Они как роботы работают? все возражения указаны для торговых представителей в тренингах. Может я не прав, но на основные возражения ответит даже самый плохой торговый представитель (кстати их всего 3, и они не скрываются), зачем их 10? 6. К сожалению ни одна компания, ни один HR никогда не даёт обратной связи. (отказали и отказали, причину не указывают). Очень жаль, что компании не развивают вежливость и профессионализм в своих сотрудниках. (обратная связь обязательная составляющая).Так произошло и в этой компании.
Судя по директору Бабичеву Олегу Николаевичу компания серьёзная, и по директору видно что компания полна энтузиазма. Я когда был в Москве, даже навязчивому руководителю отдела кадров сказал: директор хоть когда нибудь отдыхает, а то ведь из-за меня вышел в воскресенье на работу. Судя по образовательному порталу - высокий уровень подготовки сотрудников отдела продаж (дистрибуции)


Прокомментируйте отзыв о компании "Мое дело. Магазин, журнал"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство