Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком — отзыв работника «Станислав» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Услуги телефонной связи
(495) 727-49-77 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-00-33 (круглосуточная единая справочная)
(495) 727-45-73 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Брянская, 3
я владелец!
Приглашали меня в ДО Бекасово на должность маркетолога. Когда приехал, то узнал что им нужен не просто маркетолог, а начальник отдела маркетинга и рекламы (!), потому что нынешняя начальница уходит в декрет. Другой бы на моём месте может и обрадовался бы, но мне показалось подозрительным что на руководящую должность приглашают человека со стороны и без опыта руководящей должности. Какой-то сюрреализм ей-богу. Второй момент - будущему руководителю отдела рекламы предложили оклад 20 тысяч на испытательный срок и 25 после (!). Объяснили такую низкую зарплату тем, что "Это же не Москва, а область".
Красивый дом отдыха )
Прокомментируйте отзыв о компании "Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком"
25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.