Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком — отзыв работника «Арина» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Услуги телефонной связи
(495) 727-49-77 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-00-33 (круглосуточная единая справочная)
(495) 727-45-73 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Брянская, 3
я владелец!
Принятый курс на централизацию и создания call центров очень плохо отражается на работе филиалов, на качество предоставляемых услуг. Работа данного подразделения не отлажена, сотрудники не могут держать в голове столь разную информацию по разным городам. Они первые, кто начинает разговор с клиентом, вешают ему, в прямом смысле, "лапшу на уши" , а ты потом извиняйся за своих "коллег".
Централизованная служба тех.поддержки вообще УЖАС.
Работа очень специфичная, сфера узкая, мало где может пригодится. Цель руководства как можно больше сократить персонал, расширить обязанности и при этом не мотивируя сотрудников ни чем. Сотрудник должен быть разносторонним: продавцом, бухгалтером, экономистом, психологом, грузчиком и техничкой. Это идеальный сотрудник для Ростелекома!
1. зарплата всегда во время
2. Как абоненту узнала все скрытые возможности, как, чем можно воспользоваться на льготных условиях.
3. Для общего развития, знаю как и с чем работает Интернет)
Прокомментируйте отзыв о компании "Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком"
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
Я работаю уже больше полугода и у меня сложилось определённое впечатление о работе в целом. Размер заработной платы, который мне предложили, меня более чем устроил, и его вполне хватает на все нужды.
Сама работа не слишком сложная, я делаю то, что м...
21 ноя | Четверг
Максим Дроздов