Добавить отзыв Найти отзыв

Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Услуги телефонной связи

(495) 727-49-77 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-00-33 (круглосуточная единая справочная)
(495) 727-45-73 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Брянская, 3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начну с обучения, быстрое, очень слабое, а загруженность на техника просто колоссальная, нужно уметь работать в нескольких программах и вносить столько информации, даже обслуживая одного абонента, что просто к концу дня ты становишься, как "выжитый лимон". Обучающие курсы раз в год и те только о том как "наколоть" красиво!!!! Начальство очень часто не адекватно!!! Заставляют обманывать абонентов, умалчивая многие нюансы по услугам!!! Такой шквал негодование идет от абонентов, что вам и не снилось, Начальство все больше поднимает планы, требует все больше врать абонентом, срезали премии, зарплата смешная, работают "две калеки", новых сотрудников не берут - экономят! Постоянно пугают сокращениями. Отвратительно обустроены офисы, полное нарушение охраны труда!!!! Зарплата растёт так медленно, что инфляция "съедает" не только добавку, но и еще прихватывает ))) Надеюсь работодатель это прочтет и примет меры по улучшению условий труда!!! Оставшимся работникам желаю успеха!
Коллектив хороший, обучают и помогают в работе, практически не отказывают в помощи, но он женский и это вам о многом должно сказать! Есть скромные корпоративные вечера в "малом" кругу :-), устраиваются конкурсы по городу и области, как для детей сотрудников, так и для них самих. Обязательно на Новогодние праздники на каждого ребенка хорошие подарки, даже если ты совсем мало проработал!


Прокомментируйте отзыв о компании "Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений