Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Услуги телефонной связи
(495) 727-49-77 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-00-33 (круглосуточная единая справочная)
(495) 727-45-73 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Брянская, 3
я владелец!
Власть захватили пришлые торгаши - временщики и на моих глазах стали разваливать то, что десятилетиями создавалось техническими специалистами ОАО Волгателеком в Нижегородском филиале. Сам порывался уйти несколько раз из "этой" компании за эти 20 лет работы в ней, но не смог по разным причинам. Сейчас наконец получил уведомление о сокращении своей должности вместе со всеми сотрудниками УИТ (9 человек), кто работает не в Нижнем, а в районных центрах - они думают что обслуживать локальные сети , сервера и станции (1000 компьютеров) на периферии необязательно. Одно могу сказать, эти глупые люди рубят сук, на котором сами сидят. Ростелеком - это первая, и думаю единственная, компания, которая решила ударится головой об аутсортинг системных администраторов.
Белая зарплата
Прокомментируйте отзыв о компании "Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком"
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
5 дек | Пятница
Андрей
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
