Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Услуги телефонной связи
(495) 727-49-77 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-00-33 (круглосуточная единая справочная)
(495) 727-45-73 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Брянская, 3
я владелец!
какого хре..на комерсам дали рулить компанией, в топку такое руководство! наплевать на всех! а что самое страшное что рыба которая начала гнить с головы, сгнила до региональных филиалов.
и никто, даже руководство макрорегиона, не замечая смрада, отчаянно заявляет всё хорошо, ура товарищи!!!!!
"Создание утопического государства Ростелеком."
это надо только представить себе "строительство в Кемеровской области центра по работе с претензиями вместо того чтобы выделить средства на материалы и ремонт обветшавшей ЛКС во всех областях и районах Сибири и всё никаких претензий.
такое чувство, что цель компании избавиться от коллектива профессионалов и развалить связь! остается только следить за развалом горячо любимой компании (той которой она была раньше)со стороны, так как бороться с произволом нет. И это уже крик души обидно когда варвары грабят страну и её народ!
Долго искал положительные отзывы в ленте, )))))))).
положительная сторона:
Преобретение громадного опыта из г...на делать конфету.
Огромный коллектив хороших людей, вот собственно и всё.
Прокомментируйте отзыв о компании "Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком"
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы