Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком — отзыв работника «vybory 2012» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Услуги телефонной связи
(495) 727-49-77 (круглосуточная единая справочная), 8-800-200-00-33 (круглосуточная единая справочная)
(495) 727-45-73 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Брянская, 3
я владелец!
Курский филиал Ростелеком кинул своих работников с оплатой работы в выходные и праздничные дни. Люди пахали, обеспечивая видеотрансляцию выборов Президента РФ, а им элементарно не заплатили. Причём сделали это цинично. Оплатили за январь месяц, а февраль частично. При этом у некоторых даже вычли, заявив что переплатили в январе. Приказа ген. директора на работу 3,4 марта не было, так что с вероятностью 99% кинут и в марте. При этом заставляли делать бесплатно работу за другие компании, которые просто развозили шкафы с оборудованием по УИК. Кто с выборов поимел доход остаётся только догадываться, наверно простые работяги, которые так много заработали, что оплатить их труд не представляется возможным.
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Центр продаж и обслуживания клиентов по г. Москве, ОАО Ростелеком"
15 ноя | Пятница
Борис
Вполне нормальная помощь, хоть и дистанционная. Признаюсь, оффлайн мне было проще ранее, но теперь даже не представляю что должно случиться чтобы я променял онлайн формат на что-то другое!
14 ноя | Четверг
Галина/Отдел делопроизводства
14 ноя | Четверг
Светлана