Добавить отзыв Найти отзыв

группа компаний "АСМ" — отзыв работника «Вера» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

063
Москва,

: Транспортная компания. Осуществляет грузоперевокзи своим и наёмным транспортом как в России так и за рубежом.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Вообще-то я - технический переводчик (англ. яз.). В принципе работа у меня есть, но в перерыве между двумя большими проектами я решила поискать новых заказчиков. Пришла в АСМ по объявлению о двухнедельном проекте - "холодный" обзвон потециальных клиентов в Финляндии. Обещали 1) развозку от метро (АСМ находится очень далеко, в промзоне у КАД) 2) 70 руб/час в день обучения и 120 руб/час за работу. Оказалось: 1) развозка есть только к началу нормальной смены (9-00) и после ее окончания (около 18-00). Работа же в call-центре начинается в 10 или 11 час. Руководительница центра С. и не подумала извиниться за обман. 2) В предварительном разговоре я специально уточнила, как платят - по времени или по количеству звонков. Вопрос очень не понравился, но ответили, что оплата повременная. 2) При обучении выдали памятку, как вести разговор с клиентами по-английски. Что это было! Ошибки в элементарных словах, нет понятия о правилах английской вежливости в разговоре. 3) Самое интересное началось дальше: после нескольких часов обучения нам сказали приступать к реальному обзвону по базе. По ходу дела пошли замечания - медленно работаете, не выполняете норму (какая норма?). И угрозы - если ваша работа не понравится, вас назавтра не пригласят. Подивилась такому хамству, но списала его на молодость этих надсмотрщиц и желание чувствовать себя большими начальницами. 4) На вопрос "Когда подпишем договор?" ответ был такой: "Вы ведь сами захотели устроиться без трудовой. Мы не обманем, спросите у (такой-то девушки), она не первый проект работает с нами". (Эта фраза почему-то нас успокоила!) 5) На следующий день (уже работа, не обучение) системный администратор продолжила нас строить ("А что вы делали последний час, почему не было звонков? Я посмотрела по статистике"). А я в этот час выполняла новую работу, которую добавили в этот день к звонкам - рассылку клиентам рекламных писем. (Это самое письмо было написано вопиюще небрежно, его пришлось сильно причесывать). Опять заговорили о норме - 100 звонков в день (70 продуктивных). Даже если не терять ни минуты, получается меньше 5 минут на разговор, а за это время нужно выяснить у собеседника в том числе его имя, уточнить, как оно пишется, то же с адресом электронной почты, это требует многократного переспрашивания. Я старалась, но получилось около 20 продуктивных звонков (ведется статистика) за 6 часов работы. По одному из моих звонков был получен ответ, практически заявка на конкретный заказ на перевозку. 6) На третий день появилось новое требование - работать не до 18, а до 19-00. Один из операторов выразил удивление каждодневным изменением условий и стал настаивать на договоре. Администратор заявила: "Не нравится - можете уходить". 7) Мы на работу больше не вышли, попытки получить деньги за отработанное время не удались - начальница центра перенаправила к начальнику отдела персонала, тот назначил встречу трех сторон ("В любое время"), мы приехали, а он отказался от своих слов (начальница на наших глазах укатила на обед). "С. не нужна, она мне все рассказала, вы не работали. Мы платим только за полностью отработанные 2 недели". Зачем тогда звали на беседу, мы только потеряли время! 8) Хорошо, что мы пробыли там только 2 дня. Возможно, события развивались бы так: люди работают неделю, а потом им говорят про низкую скорость, выгоняют и вообще ничего не платят под предлогом - не полностью отработанный срок.
Супер-охрана! Двери (даже из корпуса во двор) просто так не открываются, а только электронным ключом.


Прокомментируйте отзыв о компании "группа компаний "АСМ""
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 дек | Пятница
Аноним
нет
Официальное трудоустройство выплаты без обмана