Автоматика, Связь, Информатика, журнал — отзыв работника «Пом.маш электропоезда» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Журналы
(495) 673-12-17
Москва, Авиамоторная, 34 к2
я владелец!
Извиняюсь пишу с телефона могут быть ошибки ..Работал с 2006-2011г пом маш тепловоза.и с 2011-2017 в эл.поездах. Сначала пришел с энтузиазмом мне было 22года....как и многая молодежь. Думал приду будет з.п, хорошая работа. Изначально так и было.....делал все с энтузиазмом, хотелось узнавать новое, учиться итд.....но спустя время начал наблюдать тенденцию ....ты что то делаешь искренне и честно, но по приезду какой либо комиссии, тебя начинают обвинять во всех грехах что создали они сами своими руками....К примеру рассказываю случай..приходит инженер по безопасности движения с отделения дороги на локомотив и говорит ....почему не покрасили кран машиниста .....сидите бездари тут и начал матерками крыть, а сам с запахом перегара....я говорю так почему мы должны красить технику и оборудование...на это есть текущие ремонты ТО-3, ТР-1,2,3 итд а мы бригада ...мы управляем локомотивом .....он начал на машиниста ...мол что это у тебя помощник тут развыступался( Хотя вы руководители настройте ремонт грамотно.....нет даже зап частей ..ремонтировать не чем поезда толком) ...угомонить не можешь .....и вообще почему меня не встретил помощник когда я подходил к кабине(как буд-то он царь и бог)....далее попросил подать песок по колесные пары....когда вышел посмотреть и повел меня за собой то мы наблюдали под 1ую КП не было подачи песка....по инструкции мы не имели права принимать локомотив ...но суть в том что каждый локомотив серии ТЭМ -2 1970-1980г выпуска у нас ...на каждом втором нет подачи песка хоть под 1 кп ....а попробуй не прими лок-в ....начнутся ,тысячи звонков от руководителей что мол берите принимайте и не выделывайтесь там. Но приняв....придя другой руководитель( а их на нас по 10 на каждого ) скажет так ты что сделал ты как принял локомотив итд ....лишить примии ...забрать талон по безопасности движения итд. Еще пример выпал снег мокрый снег и подморозило.....на локомитиве на площадке (знающие поймут)...я отбил образовавшийся лед ломом ....приходит начальник и говорит слушай там остались льдинки ....я говорю я долбил ...он говорит плохо долбил .....в общем за пару льдинок лишили премию 6тыс руб...также фиктивные происходили лишения премий ...тоесть к нам ни кто не пришел а премию забрали что якобы кто то приходил определенное лицо ...посетил локомотив и выписал награду ....будешь спорить ...можешь долго не проработать....а для них галочка...что поработал провел беседу и наказал нарушителей дисциплины...в общем показуха на наших премиях и на их отчетах на нас рабах.....Конечно все рассказать сложно......и это только об одной должности говорю.....а их тысячи и проблем еще больше..много с кем общаюсь с монтерами пути ...с дежурными по станции...составителями ....вагонниками и везде одинаковые разговоры о бардаке....все люди ходят на работу без стремления ..так только отработать и быстрее бы прошла смена, а раньще такого не было...дружнее жили и веселее ходили все .....далее продолжу о замечаниях .....заставляют писать замечания на монтеров пути, на электромехаников итд кто встретится на пути ....и также на всевозможные сооружения и конструкции...когда найдут кто обслужил данную конструкцию то его на ковер к своему руководителю поведут ..что мол покрасить не можешь или еще что то а у них работы у всех столько что людей не хватает ни кто не чего не успевает и от туда и бардак идет ...нет замечаний ищи , а то лишат премии тебя ....высоси из пальца ....а у мужиков и так з.п нет еще и нас заставляют залесть в их и так не богатый карман и забрать кусок у их детей. Вот так и приходится писать на друг друга...а там бывает братья сестры работают и пишут друг на друга ...в общем система жуткая и страшная для нормального мышления человека......Коллектива нет ...травят друг на друга людей ...все службы как между собой как в дикой Африке кто кого вреред чтоб выжить самому как говорится ...и в этом виноваты не люди, а именно создатели этой подлой и грязной системы ....все друг друга не ненавидят....даже уже доходит до такого что ругаются люди в одном коллективе ... элементарно наблюдал... Приехала комиссия .....все берутся за кисточки за швабры за ведра кто то за инструкции чтоб показать как все работают .....и вот а я сижу спокойно и не чего не взял в руки....сижу да жду плана работы на маневровом локомотиве ....мне машинист говорит ...возьми что нибудь в руки то ...сейчас придут же ...я говорю ну и что ...я уборку произвожу в конце смены ...а натирать перед ними губы для показухи я не буду и мы с ним начали спорить....он боясь за свою премию (я его понимаю) начал ругаться со мной ...также как и в том случае когда я не встретил начальника ...машинист на меня потом начал .....ты что его не встретил итд зачем перечишь...хочешь премии лишиться ....мне говорит на твою без разницы, а моя важнее.....и тоже повздорили....я это говорю к тому что ...люди сами там разбаловали своей боязнью руководителей ....а те это чувствуют и понимают и видят боязливость и трусость людей....вот так и ругаются не то службы, а люди из одной бригады....в общем эта система работает по басне Крылова ...Лебедь Рак и Щука ....многие лебизят перед руководством ....говорят плохо о товарищах по работе докладывают начальнику.....когда с теми товарищами которых сдавал же то при них хает начальника ...страшную грязь наблюдал в этом плане.....также продолжу вечные экзамены...зачеты...проверки .....медкомиссии ....психологи. аттестации....далее не оплачивают поездки пассажиром ....когда едешь 2ч до пункта явки там сидишь час ждешь явки ...отрабатываешь смену 12ч и далее обратно домой уезжаешь на электричке еще 2ч и ожидание электрички когда как ...ездим по служебным делам 15-22ч на служебном транспорте а платят за 12ч что был на колесе именно за рулем...а что дома меня не было 15-22ч то это ни кому не интересно а на работу уже через 14-18ч по факту а по бумагам графику все как положено через 24 итого за неделю не 40ч как по закону работаем, а доходит до 60ч вместе с разъездами....вот такой беспредел и происходит .....поэтому кто хочет молодые ребята устроиться в ржд и именно рассказываю о работе локомотивных бригад, вы хорошо все взвешайте ....далее расскажу о том как заставляют экономить на людях ...а именно на пассажирах.....в 2011г я перевелся в электропоезда и тут оказалось тоже все очень интересно .....по наступлению холодов( а живу я в Сибири) нас заставляют экономить на пассажирах...и именно вынуждают ...нормы делают такие что получается очень часто перерасход эл.энергии....а перерасход наказуем премией ....а ее терять ни кто не хочет премия на сегодня у п.м 8тыс у маш 12тыс именно у нас ....поэтому пассажиры и замерзают в наших пригородных поездах.....но опять же если заморозил пассажира и напишут жалобу то поедет бригада на разбор а разборы не шуточные с матерками бывает и прочее ...смотря какой начальник .....и тебя также лишат премии....и вывод такой ты и так дурак если будешь топить и так дурак если заморозишь людей....вот такие условия создали руководство...и так везде где ни коснись .....едешь все пищит все моргает и свестит (системы безопастности) ....деньги огромные вложили, а толку нет .....создали только препятствия бригадам , а колличество нарушений , проездов если взять статистику, аварий ,крушений в википедии, то она осталась прежней ....и даже еще хуже ....придумали такие условия что депо любые засыпаются нарушениями именно со стороны вождения поездов....потому что водить их ....без нарушений придуманных исскуственно просто не получится ......1000 инструкций протеворечат друг другу ....постоянно меняются ...что то корректируют..один приходит руководитель на пост говорит кто придумал эту поправку он дурак ....нужно делать вот так ..хотя до него был и тоже говорил что нужно делать вот так и так получаются противоречия ...хотя без них уже лет 40назад была отлаженна система которую они сегодня разваливают по кирпичику, тот фундамент который был заложен предками ......что было можно стало нельзя и наоборот .....люди путаются и от этого льются нарушения....а все от того что кто писал инструкции, тот явно далек от ржд или от данного подразделения ржд ....они придумывают в центральном аппарате или в управлении ...отделении, а рабы как хотите так и выкручивайтесь......от сюда и получаются фиктивные отчеты бумажки итд ....потому что , что требуют это не под силу людям ....только роботам из будущего.....поэтому в заключении скажу еще пару строк.....ребята молодые взвешивайте все за и против ..прежде чем прийти в эту грязную и сгнивающую компанию...Я сам веду бизнес и сравниваю ....если у меня в бизнесе ...была бы так поставлена работа, то бизнеса не было бы в первый же месяц....далее о будущем компании.....пока все молчат так и будет все продолжаться ....а молчат 95%, а те кто не молчат долго не работают, а если и работают то очень им трудно ....там любят либизящих перед начальством ....если начальник сказал сегодня молоко будет квасом, то значит молоко должно стать квасом хотя бы на словах ....а если вы скажите молоко не может быть квасом ....то вы не в стаде и такого неординарного, стадо задавит вместе с лидером (начальником)....еще раз повторюсь ....там работает закон джунглей ....закон дикой Африки...закон стада....а в бизнесе там закон волков одиночек или волка который организовывает стаю, а не стадо ....стая разумнее стада и поэтому в стае всегда порядок, а в стаде бардак ....как в басне Лебедь рак и щука. Вся работа держится на оставшемся энтузиазме рабочих....они где то красят, что то за свой счет....что то где то покупают во благо локомотивов...швабры эти же щетки что б мыть локомотивы ....не чего этого не выделяют, а требовать требуют поддерживать культурное состояние ...также как и с бумагой в конторах ....вы распечатывайте наши все приказы итд, но бумагу сами добывайте где хотите ..проблемы с элементарной бумагой и карцелярией ...сами все покупают ....далее о локомотивах и электпопоездах ...все ломается из за качества ремонта ...не чего не хочу сказать в адрес слесарей они не при чем ....это руковоство виновато ....на электричках снимают за 5мин ..если не справился с нестандартной ситуацией и если это было исправить в твоих силах.....я наблюдал такую вещь.....ты должен исправить сломанную электричку за 5мин и если не исправил положение ...то ее отгоняют в депо смотрят целая комиссия не один час разбираются в чем было дело и потом на ковре предъявляют бригаде в том что они идиоты не смогли за 5мин разобраться в километрах проводов в сотнях предохранителей, контакторов и реле.... я по их мнению ка диагностический компьютер должен выявить за 5мин и отремонтировать, а нет, то пошли вон скажут ...поэтому в такие случаи лучше не попадать....туалеты во многих электричках сломаны ....нет запчастей ....нас за это дерут почему не записал почему не сказал ...а пишешь и говоришь пожимают плечами ...а взял электричку с таким туалетом и зайдет руководитель, то все проблемы будут точно....в общем за их некомпетентность страдают рабочие....не раз приходилось наблюдать комиссионный осмотр подвижного состава ....проводится комиссей в депо....сгоняют лок бригады принудительно.....моют два раза в год подвижной состав (в европе мойки для поездов ) и готовят показать комиссии (весной и осенью) а этому подвижному составу зачастую уже на свалке место....а там еще какие, то липовые оценки ставят ...губы красят моют старье которое уже отработало свой ресурс( в Японии Германии итд сказали бы это что у вас еще ездит ...это же опасно для людей....) А спрос идет как будто мы сверх новые и технологичные поезда обслуживаем ....далее у нас есть система клуб у это скоростемер (спидометр ) он же пишет все что происходит на борту так сказать .....он уже выработал свой срок придуман был в конце 80х гг ...напихали в этот эл прибор столько информации что оперативная память просто не справляется что в него запихали ...это тоже самое на слабый компьютер установить сложную и тяжелую программу и он будет виснуть и тупить.. .. также и тут он виснет и тупит в пути следования а нас за это наказывают премией и ни кому не интересно что он устарел для той информации что залили в него, и не чего не меняют .... поэтому еще раз скажу думайте и решайте молодые ребята стоит ли оно того или нет . Болезни и нервоз обеспечен. Работа для мазахистов от природы .
Описал в прошлом отзыве
Прокомментируйте отзыв о компании "Автоматика, Связь, Информатика, журнал"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.