Медиамаркт — отзыв работника «Константин» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь
36333600
Москва,
: Сеть гипермаркетов по продаже бытовой, аудио-видео техники, средств связи, компьютеров
Поражает быдлячество отдела маркетинга на примере г. Мытищи ( откуда я родом и где я проживаю)..
От себя Директор по маркетингу..
В связи со строительством нового торгового центра Июнь компания Медиа маркт (как якорный арендатор видимо) все мытищи завесила щитами совершенно идиотского содержания .. Суть рекламы гласила "фантастищ открытие" мытищинский феномен"".. Щитов висело довольно много - ну если даже предположить что стоимость щита ( весь ноябрь-декабрь висели) (точнее его аренды ) ну пусть 25000 тыщ рубликов./ неделю аренды и щитов таких штук 10 точно висело в моем городе.. то 250000 руб. неделю обходилась эта именитая реклама..
Мне как профессионалу в маркетинге просто непонятно за что там получает отдел маркетинга деньги и тратит бюджеты - на сия рекламы которые ниче кроме смеха просто не вызывают... В чем же интересно феномен да еще мытищинский )) да и фантастиш открытие.. в раздаче скидок в первые дни работы... Или в запуске нло))? что фантастического в открытие новой торговой точки фирмы в обыкновенном торговом центре..
Я ничего не вижу и думаю и не увидем когда ее откроют (обещают в конце года)..
Был бы я директором я бы за такую рекламу выгнал бы в полном составе ту группу ,которая утверждала сия эпос..
Да и вообще.. Был и в немецком магазине этой сети когда был в Берлине.. Русский маркетинг ниче более не придумал как тупо немецкий медиа -маркт переводом рекламных текстов перевести в российские реалии.. При этом люди совершенно не задумываются о том что российский и немецкий потребитель =это совершенно разные люди с различными менталитетами,вкусами и привычками..
Мое мнение - употребление жаргонных фразочек в рекламе вроде "дас ист фантастищ" и пр. - магазин позиционирующий себя сделано в германии и т.п. не может себе позволить.. И если даже эта фраза рассчитана на молодежь то звучит это как то явно глупо.. Такие фразы разве что прокатят для пива немецкого (кстати хорошего) а не для торговой марки,которая считает себя как "сделано в германии"..
Тупо,глупо и смешно.. мне жаль немецких руководителей,которые содержат таких маркетологов..
Не знаю, так как не работал..
Прокомментируйте отзыв о компании "Медиамаркт"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...