Байкал-Сервис, транспортная компания — отзыв работника «Марина» о работе в компании
(Рейтинг: 4.37) (Количество проголосовавших: 127)
Сфера деятельности:
Авиагрузоперевозки
(495) 995-99-52 (единая справочная - пн-пт 8:00-21:00, сб 10:00-17:00)
Москва, МКАД 93 км, 2
я владелец!
Была приглашена на собеседование в эту компанию на должность начальника отдела. Первые два этапа прошли хорошо, пригласили и на третий. Вот тут я пришла просто в шоковое состояние. Как выяснилось, проводят собеседование 10 (!!!) человек одновременно, иногда бывает и больше. Т.е. соискатель сидит за столом, а напротив него толпа людей, которые буквально сверлят его взглядами. Все эти люди - руководители различных служб, но, видимо, воспитанием не обременены, т.к. явно не знают о том, что просто неприлично сидеть, вот так уставившись на человека, особенно когда при этом не беседуешь с ним. Перед собеседованием мне сказали, что я должна начать с рассказа о себе, в том числе о возрасте, семейном положении и т.п. Я сразу же сказала, что о личной жизни рассказывать не буду, речь может идти только о профессиональном опыте. Тем более, что в анкете я уже написала все, что нужно СБ для проверки. Может быть, для кого-то нормально рассказывать о личной жизни толпе незнакомых людей (из которых, кстати, только начальник отдела персонала и начальник СБ имеют право знать нашу личную информацию и обязаны не разглашать ее. Всем остальным ничто не мешает после собеседования обсуждать с кем угодно и использовать по своему усмотрению подробности личной жизни потенциального сотрудника, которые стали им известны). Очень этично, не правда ли?
По окончании они ставили какие-то оценки. Интересно, каким образом оценивали, если 7 из 10 человек не задали ни одного вопроса (т.к. у них абсолютно другая сфера деятельности), а только чрезвычайно усердно буравили глазами. Может, внешний вид оценивали?
После собеседования я спросила, кто автор этой оригинальной методики проведения собеседований. Мне с гордостью сказали, что это их собственное изобретение. На вопрос, почему все происходит именно так, мне ответили, что руководителям отделов надо же знать, кто будет с ними работать!!!
В результате меня сочли, видимо, нелояльной, т.к. слишком много задавала вопросов, и на работу в эту компанию не пригласили, о чем совершенно не жалею. К счастью, подобного собеседования больше никогда и нигде не видела. Надеюсь, и не увижу.
Руководству компании хочется посоветовать не использовать дилетантские, противоречащие законодательству методики, а обратиться к давно и успешно применяемым. Меньше хороших соискателей потеряете.
На первых этапах собеседования была предоставлена объективная информация о функционале и объемах работы.
Прокомментируйте отзыв о компании "Байкал-Сервис, транспортная компания"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.
17 ноя | Воскресенье
Егор Добрыняев
Для меня работа в Торговом Доме АДЛ это отличная возможность профессионального роста. Работаю кладовщиком и тут я научился работать с современным оборудованием и системами управления складом. Команда дружная, и руководители открыты к общению. Услови...