Байкал-Сервис, транспортная компания — отзыв работника «123456» о работе в компании
(Рейтинг: 4.37) (Количество проголосовавших: 127)
Сфера деятельности:
Авиагрузоперевозки
(495) 995-99-52 (единая справочная - пн-пт 8:00-21:00, сб 10:00-17:00)
Москва, МКАД 93 км, 2
я владелец!
Я счастлива, что ушла из этой компании. РУКОВОДТВО. Г-н Хрюкин искренне полагает, что его бизнесом должны рулить нахрапистые, наглые, туповатые, не имеющие понятия об этикете делового общения самодуры. Кто громко материт остальных, критикует и распространяется о том, что все дураки, тот больше всех ценится руководством. Таких теоретиков-собеседников в компании каждый второй. На селекторных совещаниях Ген. Директор может несправедливо обматерить кого угодно, и это слышит вся компания. Люди, издающие пачками приказы и регламенты, сами их нарушают. Пример: запретили курить в здании. Ген. директор невзирая на то, что вокруг него живые некурящие люди, курит в кабинетах своих подчиненных, люди ниже его по должности для него просто грязь под ногами, их здоровье ничего для него не значит. Отношение к подчиненным как к скоту. Руководящий состав, кроме нескольких человек (непонятно каким чудом попавших в компанию) непрофессионалы, часто тупые и не уважающие подчиненных. Наорать на сотрудника для них любимое дело. ОФИС. Офисом крупной динамично развивающейся компании это место назвать трудно. В туалет зайти страшно! Там грязно и нет горячей воды в кране... В нем нет даже туалетной бумаги, ведь на это нужно тратить деньги компании, а как я уже писала выше, люди для них просто скот. КЛЮЧИ ОТ КАБИНЕТА НАДО ДЕЛАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ, иначе ты рискуешь сидеть под дверью, пока не придет кто-то, кто их уже себе сделал. Хранение ключей у охраны не предусмотрено (за это надо доплачивать охране). ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ. Начальники могут наорать, послать на …, не отвечать на письма, запросы, игнорировать ваши вопросы, связанные с их и вашей совместной работой. Есть несколько светлых людей в этой куче дерьма, но их всего 10%, с остальным быдлом вам придется работать гораздо больше. З/П. при увольнении есть большой риск остаться только с белой частью з/п. Больничные рассчитываются тоже только из белой з/п. А на новогодние праздники компания преподносит сотрудникам подарок в виде урезания з/п. Не советую людям себя уважающим идти туда на работу. Текучка кадров говорит сама за себя. Я, к сожалению, почитав отзывы все-таки решила попробовать, очень об этом жалею.
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Байкал-Сервис, транспортная компания"
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.
17 ноя | Воскресенье
Егор Добрыняев
Для меня работа в Торговом Доме АДЛ это отличная возможность профессионального роста. Работаю кладовщиком и тут я научился работать с современным оборудованием и системами управления складом. Команда дружная, и руководители открыты к общению. Услови...
17 ноя | Воскресенье
kristinacernyseva
Хотелось бы побольше мероприятий и новые стулья
Офис расположен в удобном месте, график отличный , также подойдет для студентов