Байкал-Сервис, транспортная компания — отзыв работника «Флагман» о работе в компании
(Рейтинг: 4.37) (Количество проголосовавших: 127)
Сфера деятельности:
Авиагрузоперевозки
(495) 995-99-52 (единая справочная - пн-пт 8:00-21:00, сб 10:00-17:00)
Москва, МКАД 93 км, 2
я владелец!
ВНИМАНИЕ! Серая заработная плата. ОБМАНЫВАЮТ ПО ЧЁРНОЙ ЧАСТИ ЗП!!!!!!!
После испытательного срока, аттестации заработная плата НЕ ВСЕМ выплачивается в полном объёме, как обещают изначально. Причем о том, что платить будут меньше сотрудники узнают только в конце следующего месяца в день выдачи чёрной заработной платы. «Не нравится – уходи, нужна работа – оставайся!». Да платят во время, но не всё и не всем.
Переработки не оплачиваются.
Наблюдали увольнения неугодных. Людям устраивают внеплановые аттестации, которые никакого отношения к ТК РФ не имеют - разыгрывается комедия, либо просто просят уволиться по собственному желанию в один день, без компенсаций.
Гендир - по классике – это цепной пёс учредителей! Орёт на всех матом, заходит в кабинеты сотрудников и демонстративно начинает курить – показывая всем «кто в доме хозяин». По классике – это цепной пёс учредителей. Грамотно задачи поставить перед сотрудниками не может - основная проблема. Перед собственником ползает как уж на сковороде, занимаясь открытым жополизством, хотя рыба гниет с головы, он просто зеркальное отражение владельца.
В компании принято стучать, кого-нибудь заложить, сделать крайним, отказываться брать на себя ответственность за косяки - это в порядке вещей.
Руководители отделов, когда берут на работу офис – менеджеров/секретарей в открытую заявляют, что их берут для того, чтобы они стучали и платят им деньги именно за это.
Работники профилирующего звена крайние не профессионалы, связано с маленькими зарплатами и пылесосеньем рынка на всю шваль. Кто не успел сориентироваться в рынке труда, попадает в эту конторку. Приезжие сразу не увольняются, так как арендуют жильё, им тяжело уйти вне куда. Так что задерживаются в ООО «Байкал-Сервис ТК» не самые лучшие люди. Текучка кадров очень высокая. О каком качестве обслуживания клиентов можно вообще говорить, мне 97% текучки кадров?
Экономят на всем.
В туалетах головного предприятия нет туалетной бумаги и мыла. Сотрудники скидываются на это сами. Интернет трафик так же ограничен. Если интернет необходим для работы каждый месяц, а лимит исчерпан, - необходимо писать заявку и пройти 10 руководителей для согласования – что занимает большую часть рабочего дня.
В общем кто ГОТОВ ТЕРПЕТЬ УМЕНЬШЕНИЕ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ, оскорбления, видит себя стукачом, любит плести интриги, хочет стать полным мудаком, параноиком, НЕ умеет брать ответственность на себя, любит бюррократию и бумагописку ЭТА КОМПАНИЯ ДЛЯ ВАС!!!
на территории завода "Компрессор" есть столовая.
Прокомментируйте отзыв о компании "Байкал-Сервис, транспортная компания"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.
17 ноя | Воскресенье
Егор Добрыняев
Для меня работа в Торговом Доме АДЛ это отличная возможность профессионального роста. Работаю кладовщиком и тут я научился работать с современным оборудованием и системами управления складом. Команда дружная, и руководители открыты к общению. Услови...