Добавить отзыв Найти отзыв

ЗАО КБ "Ситибанк" — отзыв работника «Специалист Ситифон» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

310-32-13
Москва,

: Банковская деятельность
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Первый раз попала на собеседование в Ситибанк в 2008 году. Шла также на вакансию специалиста в отдел Ситифон. Когда меня пригласили на собеседование я поинтересовалась, сколько времени займет собеседование. Мне ответили, чтобы рассчитывала на 2 часа. Отпросилась с работы на 2 часа. Попала на групповое собеседование, где пришлось решать тесты, участвовать в ролевой игре (в которой я предложила вариант решения проблемы клиента-должника, т.к. эта задача стояла перед каждым присутствующим) и т.д. По результатам ролевой игры мне сообщили что я больше подхожу в отдел по работе с проблемной задолженностью. Далее каждого из нас ожидала индивидуальная беседа. Когда из группы более чем 15-20 человек осталось 3-4 человека, индивидуальные собеседования были прерваны боле чем на час, т.к. у сотрудников банка была запланирована какая-то летучка. При этом, мы просидели без обеда, т.к. на собеседование пришли часам к 12, а закончили, соответственно, не ранее 17. Когда до оставшихся 3-4 человек дошла очередь и мне еще раз сообщили, что я больше подхожу для работы с проблемной задолженностью, я сообщила, что меня не устраивает данная вакансия, что я пришла и рассматривалась изначально на позицию специалиста Ситифон. (В это время мне названивали с моей работы, т.к вместо 2 часов, на которые я отпросилась, я зависла там на все 5....) После этого моего заявления меня отвели к начальнику отдела Ситифон, где мы еще какое-то время побеседовали. Я еще раз обратила его внимание на то, что не рассматриваю вакансию специалиста по работе с проблемной задолженностью. Начальник отдела сообщил, что в случае положительного решения мне перезвонят на следующий день. Мне перезвонили через день и сообщили, что берут меня в отдел..... по работе с проблемной задолженностью.... Я отказалась..... Второй раз я попала на собеседование в Ситибанк в 2011 году. Собеседование носило также групповой и индивидуальный характер. В результате я попала в Ситифон. Можете меня заплевать ядом, но худшей работы у меня не было. Во-первых, график. Смены могли начинаться в 7 часов, при этом никого не волнует, как ты будешь добираться до работы (особенно в праздники), либо заканчиваться в 2 часа ночи.... при этом, да, тебя довезут домой... в 3 ты дома, но еще час я просто не могла уснуть просто потому что 8 часов (не считая 10-и минутных перерывов раз в 2 часа) ты сидишь в "ушах" и голова просто чугунная, гул не проходит и через час.... Наутро ты просыпаешься в лучшем случае в 11 часов, т.к. к 13 может опять стоять смена и никого не волнует, когда ты вообще будешь готовить себе еду, устраивать свою личную жизнь, просто жить, в конце-концов.... Выходные могли ставить так.... В пятницу - выходной, в субботу к 7, в воскресенье - выходной, в понедельник - к 7. Куда-то съездить в выходной дальше Рязани просто невозможно - все нужно делать одним днем. На этой работе я чувствовала себя роботом, который даже в туалет ходит по расписанию. Во-вторых обучение и выход на линию. Нет квалифицированных наставников, которые проводят обучение. Нет свободного сотрудника, который может помогать тебе на первых этапах работы при возникновении вопросов. С этими вопросами ты идешь к своим коллегам, которые отвлекаясь на тебя ухудшают свои показатели, например, среднее время звонка, в связи с чем могут быть лишены премии. А в следствии чего не заинтересованные в том, чтобы помогать тебе и нервничающие по этому поводу. (Благодарна всем, кто помогал, несмотря на все сказанное выше). Система проверок знаний и система штрафов - отдельная история. Особенно забавлял отдел, который занимался прослушкой звонков. Некоторые сотрудники данного отдела вынося свой вердикт по некоторым вопросам не могли ответить ничего вразумительно, когда ты обосновывал свои действия в соответствии с изменениями, которые, видимо, до этих сотрудников еще не дошли... То что те, кто работали в Ситифоне - прошли отличную школу жизни (как утверждают некоторые), соглашусь наполовину.... Способность усвоить тот объем информации, и быть в курсе тех изменений которые постоянно происходят говорят о высоком уровне самоорганизованности и интеллектуальных способностях. Но для людей, которые не хотят быть толпой, роботоподобными существами, работа в Ситифоне, как думаю, и в Ситибанке, в целом, противопоказана. Банк американский, и здесь делается все, чтобы человек потерял свою индивидуальность.
Белая зп, ДМС, наличие столовой в непосредственной близости к работе, бесплатные чай/кофе.


Прокомментируйте отзыв о компании "ЗАО КБ "Ситибанк""
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений