Добавить отзыв Найти отзыв

Евросервис, торгово-сервисная компания — отзыв работника «BallJoint» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт торгового оборудования

(495) 933-20-12
Москва, Дмитровское шоссе, 100
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Нашли меня сами и пригласили на собеседование на вакансию менеджер по продажам. Придя на интервью увидел еще 20 человек на эту вакансию. Успешно пообщавшись с кадровиком, меня приглашают на следующей недели на тренинг по продукту. Рассказывали какая у них офигенная компания, кто клиенты и какие услуги они предлагают, потом сразу дают 13 претендентам задание за 3 дня обойти 40 потенциальных клиентов и попытаться привлечь к сотрудничеству, но с пометкой что не обязательно 40 и якобы для себя решить нужно оно вам или нет. То есть получается что еще не работая у них я рекламирую и пытаюсь привлечь клиентов, тратя на это свое время и деньги на проезд, вместо того чтобы дальше ходить на собеседования в другие фирмы. Но я выделил немного времени и пошел искать клиентов, обошел 15 точек, но договора заключить не удалось. Приглашают еще на собеседования где я рассказывал как искал клиентов и с какими трудностями столкнулся, плюс еще дал им контакты тех 15 потенциальных клиентов что нашел. И через три дня мне говорят что отказано, а причина это то что я не привел им ни одного клиента который бы заплатил денег. Я им сказал что как примите на работу то будут договора, а благотворительностью я заниматься не буду, а в ответ услышал еще раз отказ и положили трубку. Вывод: если все 13 претендентов обойдут 40 клиентов то о компании узнают более 500 человек имеющих потребность в этой услуге, и никому не надо платить кроме трем рекрутерам что ведут собеседование.
Сайт красивый


Прокомментируйте отзыв о компании "Евросервис, торгово-сервисная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 дек | Понедельник
Леонид
я особых не вижу

22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.