New contact — отзыв работника «оператор» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
84812244089
Москва,
: Call-центр, аутсортинг
Работа только в удобное для КЦ время. Ваши возможности и желания не учитываются. График составляется за 2 недели вперед. Но потом руководители снимают Вас с проекта когда им вздумается, заранее никогда не предупреждают. В результате недоработка часов, следовательно премии нет, з/п мизерная и т.д. и т.п.
может и есть.. хз
Прокомментируйте отзыв о компании "New contact"
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.