Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Анна» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Я работала в коллцентре, начальство не умеет по-другому разговаривать, кроме как орать. Ни одного корпоратива для рядовых сотрудников за все время. Зарплату не повышали ниразу за все время. Уволилась сама, когда начались массовые чистки коллектива.
Отпуск давали по желанию работника,
приятные коллеги
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...