Добавить отзыв Найти отзыв
ЗАО "Урал-ТрансТелеКом" (ТТК-Урал, до января 2007 года – ЗАО "Уральские мобильные сети")

ЗАО "Урал-ТрансТелеКом" (ТТК-Урал, до января 2007 года – ЗАО "Уральские мобильные сети") — отзыв работника «Виктор Вершинин» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Мусина Юлия, Телефон:, 372-72-72 E-mail: [email protected]
Москва,

: http://www.uralttk.ru/ ТТК-Урал сегодня ЗАО «Урал-ТрансТелеКом» (ТТК-Урал, до января 2007 года – ЗАО «Уральские мобильные сети») создано в 1997 году. Сегодня это динамично развивающаяся телекоммуникационная компания, региональный представитель ЗАО «Компания ТрансТелеКом» на Урале. В качестве крупнейшего регионального оператора связи ЗАО «Урал-ТТК» осуществляет свою деятельность на территории пяти субъектов Российской Федерации, охватываемых Свердловской железной дорогой: Свердловской, Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. (см. карта сети)
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Это продолжение. Смотри предыдуший отзыв. Жаль нет, тут форума для общения. Я написал про собеседование с Юлей. Она ответила. Класно. Почитайте показательный уровень кадрючек. С уважением, Юлия Мусина старший менеджер отдела управления персоналом ЗАО "Урал-ТрансТелеКом" e-mail: [email protected] тел.372-72-72 Уважаемый Виктор Иванович, я не полномочна менять название вакансии, размещенной на сайте, т.к. именно это и будет являться дезинформацией, ведь запись в трудовой книжке будет звучать "Кладовщик административно-хозяйственного отдела". Для того, чтобы вносить изменения в штатное расписание и переименовать должность, необходимы определенные основания, например, если работа предполагает на 50% выполнение функций кладовщика, на 50% функций грузчика. > Ваше право назвать должность и вакансию хоть так - "Заместитель директора по учету и размещению его на складе" сейчас есть такие должности "манегер (мэнеджер) по уборке територии" попросту - дворник. Ну это удел ублюдочных контор, к которым я вашу не причисляю. А может и нет, впечатление такое я получил. После общения с вами. В данном случае это не так и выполнение работ по размещению продукции на складе не занимает так много времени. >Напомню вам наш разговор. Вопрос - если прийдет фура с кабелем, я буду разгружать её сам? Ответ -Да. Далее от меня - Досвидания. В 90-е мне приходилось разгружать фуры 13-метровые (тонн под 20) вдвоем с напарником грузчиком. Поверь мне девочка это сложно. Да и что ты знаешь о жизни и работе? Может у вас товар привозят на легковых машинах и ты просто не знаешь что такое фура, ну тогда ты дура. К тому же, функционал кладовщика гораздо более обширен, чем просто выполнение исключительно складских операций. > Ты никогда не читала типовой должностной инструкции кладовщика? Твою руководители не читали? Так, следуя Вашей логике, нам нужно было бы прописать в объявлении оператор ПК-кладовщик-грузчик - ведь занесение информации в ПК - это тоже работа кладовщика. Многие предприятия выделяют для своих сотрудников легковые автомобили для того, чтобы им проще и быстрее было бы выполнять свои должностные обязанности, но ведь это не означает, что их должности необходимо переименовать в водитель-менеджер, водитель-бухгалтер и т.д. > Ну назовите должность хоть как, хоть замдиректора, но напиши - с выполнением погрузо-разгрузочных работ (20 знаков, хватит, ноэто же важно). Почитай примеры вакансий других фирм. Знаешь девочка, мне приходилось нанимать на работу комплектовщиком-грузчиком в 90-е, замдиректора ГТС г. Сургута. Парень не мог найти работу, переехал в Екат из-за болезни ребенка. Но я ему честно сразу по телефону сказал –все как есть, - придется потеть разгружая машины. Ты же даже не намекнула, хотя я отправил тебе 3 письма с резюме, в моем резюме была должность грузчик? Главный инженер была должность и другие. Наверное ты дура? Более того, в информации, размещенной на сайте Е1, звучит фраза: "получение и отправка грузов, распределение по складу" - именно эта функция предполагает физическое перемещение товара по складу. > Ну точно! Получение, отправка и распределение – это погрузо-разгрузочные работы! Я не могу. У тебя какое образование, или как пищут на антиджоб у вас все блатные кумовья. Я бы тебя как минимум премии лишил, Лучше бы выгнал. Рекомендую Вам все принципиально важные условия согласовывать по телефону, т.к. всю информацию на сайте не разместишь - ограничение по количеству печатных знаков. > Да согласен. Слишком много во круг некомпетентных дур и дураков, лишний раз переспросить не помешает, буду предусмотрительней. Направляю Вам координаты моего руководителя - тел. 372-70-35, 89226001648, e-mail [email protected] Осинцев Максим Николаевич. Если будут вопросы и предложения - Вы всегда их можете обсудить с ним, либо со мной. > Мыло твоего бонза я на сайте нашел, я ж ему копию отправил, ты и это не поняла? Ну тогда точно дура. Сколько тебе платят? Тысяч 10? Ну тогда понятно, больше ты не заслуживаешь, если больше то они придурки.


Прокомментируйте отзыв о компании "ЗАО "Урал-ТрансТелеКом" (ТТК-Урал, до января 2007 года – ЗАО "Уральские мобильные сети")"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.