Call-центр So'call — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.
7 (812) 334-55-75, 7(495) 645-57-85
Москва,
: Call-центр Сокол — один из крупных представителей Санкт-Петербургского рынка аутсорсинговых call-центров. С 2004 наш Call-Центр был одним из первых, кто начал предоставлять в Петербурге аутсорсинговые услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований.
Очень жаль, что у компании, где так интересно работать, такие проблемы с денежными выплатами. И крайне жаль, что эти проблемы НЕ РЕШАЮТСЯ. Из месяца в месяц, из года в год - все одно и то же. Казалось бы, не будь этих проблем с ЗП, было бы меньше вранья, меньше обиженных сотрудников, которые не хотят работать, соответственно и меньше штрафов и злости от руководства. Отношения-то в коллективе нормальные (и совсем не обязательно дружить со всеми подряд), для каждого найдется человек благоприятный по духу. И с начальством можно поддерживать хорошие и дружеские отношения - почему бы и нет? Но после того, как от тебя отмахиваются, кормят постоянно "завтраками", не выдают расчетных листов, и на МЕСЯЦ задерживают выплаты - все желание быть дружелюбным и эффективным пропадает.........................
Хорошие и разносторонние ребята; очень интересная работа, постоянно узнаешь что-то новое, голова работает.
Прокомментируйте отзыв о компании "Call-центр So'call"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.