Добавить отзыв Найти отзыв

Зооостровок, зоосалон — отзыв работника «Соискатель» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Зоотовары / Домашние питомцы

(495) 438-54-34 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Академика Анохина, 9а - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Где-то говорилось про подвальную переговорку. Не видел. Но в той, где был и решал тест, вместо нормального стоял кукольный столик. Как ни пытался разминаться, один черт бревном себя на выходе чувствовал. Пройдусь дальше. Приватности никакой там. В опенспейсщине просто расставлены столы. Перегородок нет. Даже в переговорке прозрачная стена. Что касается фрилансеров-удаленщиков и прочих камрадов "на скриптах", так чего вы ждали? Забыли, в каком государстве живете? Вы - низшее звено пищевой цепи. Заменить вас можно за несколько минут. Ведь даже права свои отстаивать не желаете. Потому конторы в условиях работы первым делом говорят, что "по ТК РФ", второе - что зарплата белая. Аналогия тому, чтобы гордиться тем, что не болеешь чесоткой. Контора действительно не вышла на окупаемость. Это и не скрывается. Стартап это Тур. бизнес в России сейчас там, где сама Россия. Насчет "короны" действительно гадко было узнать. Цинизм в стиле западных контор, где фотки "героев забоя" пришпиливают на стены, но рублем не поощряют. Даже в дремучие 50е, в полуразрушенной стране, квартиры и машины "передовикам/новаторам" давали. Резюмирую. Если есть другие варианты, не ходите. Не знаю их бизнес-плана, но конкурировать титанами индустрии вроде Booking.Com сейчас очень несвоевременно, пусть и все шансы как бы есть. Принимая во внимание их "лояльность" к сотрудниками, оцените перспективы. Хуже они сейчас разве что в элитной стройке.
Так вышло, что сильно опоздал на собеседование. И по техническим причинам не смог предупредить. Тем не менее, встреча состоялась. И кадровик, и потенциальный руководитель были корректны, вежливы и профессиональны. Последний сразу сказал, что работы будет много, особенно поначалу. Куда бы до этого ни обращался, о таком не говорили: скрывали или просто не знали. Опять же в плюс: не заставляют приезжать несколько раз в лучших традициях большинства. Говорят здесь, что от метро далеко. Бывает куда хуже. Район-то хороший, машин там мало. Почему бы не прогуляться хоть пару раз за день? Есть какой-то там ДМСнутый соцпакет. Как-то не интересовался: врачей боюсь. Особенно по страховке. Увы, чем-то не подошел. Выяснять, "почему именно", не стал. Делать так стОит лишь ради последующих судебных разборок. Дресс-кода и прочей корпоративной шизы вроде не заметно. Усталости/замученности среди коллектива не заметил, хотя был вечер пятницы. Зарплаты по рынку (даже чуть выше) и, разумеется, белые. Изучил их ресурс по бронированию. Отличный дизайн, все что нужно ести, и ничего лишнего. Тот же Букинг.Ком перегружен всякой мишурой, выскакивающими окнами. Да непонятно, что будет от перехода по случайной ссылке. У "Островка" поисковик работает быстро и точно, не вываливает то "что может Вам подойти". Даже на другие ресурсы предлагает перейти. Но не советую так делать. Обобщая, работают с потребителем добросовестно и честно. Но кого в конторах, кроме высшего руководства и инвесторов, это волнует?


Прокомментируйте отзыв о компании "Зооостровок, зоосалон"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений