ХелпЛайн, центр технического обслуживания — отзыв работника «belka» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
ККМ / Расходные материалы
(495) 786-68-36 (многоканальный)
Москва, Кабельная 3-я, 2а - 1 этаж
я владелец!
Одно: нужно немного внимательнее подбирать кадры, остальное - супер!
Было интересно работать в этой компании (проработала 1,5 года). Демократичное руководство, которое всегда совершенствует свои методы управления. Да, были "авралы", как пишет Екатерина, но компания хорошо мотивирует своих сотрудников ( именно поэтому они иногда сидят без обеда, потому что хотят работать и зарабатывать деньги). В компании все устроено таким образом, что люди, которые приходят на работу "отдохнуть и перебрать бумажки", долго там не задержатся. Да, фасад здания не очень красив и не в центре Москвы, потому что компания предпочитает потратить эти деньги на корпоративные мероприятия. Отличная школа для выпускников Вузов, выживает сильнейший, потом - готов ко всему.
Прокомментируйте отзыв о компании "ХелпЛайн, центр технического обслуживания"
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
HR написал мне с предложением о работе. Собеседование прошел в течении недели. Через два дня сделали оффер.
Работаю три недели. Хочу отметить коллектив:
- Все обладают очень высокой квалификацией и знаниями.
- Оперативно помогают по возникшим во...
5 дек | Пятница
Алёна
нет
Уважение к личному времени, карьерный рост
