Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Из всего того, что было приятно общении с Билайн, была специалист hr отдела Елена, которая звонила с приглашением на интервью. На вопрос с кем я буду общаться, сказала с менеджером по персоналу (как я понял Елена просто ищет резюме назначает встречи)
По прибытии на место (Краснопролеьарская 4), сообщив об этом Елене, меня попросили ждать на ресепшн. Далее выплыло чудо в джинсах и свитере вида «как хочу так и хожу» с необоснованно надменно-пафосным видом. Короче наше общение закончилось буквально через несколько минут, когда я понял, что этот менеджер по персоналу Дарья, даже не удосужилась ознакомится с моим резюме и делала это находу, задавая вопросы, которые вменяемый человек априори бы не задал, если бы видел мое резюме. Многие Слова, понятия и термины дама вообще не знала, задавая вопрос - а бы л ли у вас опыт работы в телекоммуникациях? (Это при том, что последнее место работы - крупный оператор связи на рынке по предоставлению линейной, а также виртуальной телефонии и доступа в интернет для крупного бизнеса и бизнес центров.
Я не понимаю, как подобные «девочки» могут впринципе проводить собеседования и подбирать персонал. Красить ногти, пить кофе, тупить и трахаться - это единственное на что подобные hr способны. Билайн упал в моих глазах.
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.