Додо Пицца — отзыв работника «Оператор контакт-центра» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности:
Еда: кафе, рестораны, fast-food
8(800)333-00-66
Москва,
: Сеть пиццерий в России.
Отправила анкету, прошла групповое собеседование. Вечером пришёл ответ,что якобы я подхожу им почти по всем параметрам)) Но,надо ещё пройти тест и индивидуальное собеседование.Я согласилась со всеми условиями,что готова работать полный рабочий день со сменным графиком. И в праздники и в выходные готова выходить. Что загруженность и большой объём информации меня не пугает. Казалось,что прошло всё хорошо.Но,сегодня мне приходит стандартная отписка,о том что отказано. Менеджеры просто испарились и не стали мне отвечать,в чём же конкретно была причина отказа. Читая отзывы других людей,я поняла что далеко не одна такая. Зачем они размещают эти объявления,для галочки? Я огорчена,никому не советую туда устраиваться! Только время зря потеряете.
Вопрос к тем кто всё таки устроился оператором,как вам это удалось?
Прокомментируйте отзыв о компании "Додо Пицца"
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
HR написал мне с предложением о работе. Собеседование прошел в течении недели. Через два дня сделали оффер.
Работаю три недели. Хочу отметить коллектив:
- Все обладают очень высокой квалификацией и знаниями.
- Оперативно помогают по возникшим во...
