Sela, сеть магазинов одежды — отзыв работника «Арина» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Мужская одежда
8-800-200-73-52 (бесплатная горячая линия - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Краснодарская, 51 к2 - ТЦ Люблинский Пассаж
я владелец!
- Стоять 12 часов на ногах невероятно тяжело.
Когда только начинала работать, сказали, что ноги привыкнут уже через месяц. Но проработав год - почти ничего не изменилось, ноги устают ужасно.
- График работы.
На собеседовании с управляющей, на мой вопрос о графике, мне не моргнув глазом ответили, что график 2/2. Это было как раз то, что мне нужно. Но уже через месяц откуда-то нарисовались подработки. В итоге график был крайне нестабилен: 3/1/2/2/1/2/3 и т.п. Тогда ещё была "зелёная" управляющая, которой дали эту должность, а что с ней делать - она не знала. Не могла даже нормально составить график. Бывали случаи, когда у меня должны быть 2 выходных, и перед вторым выходным мне вдруг звонили в 11 вечера и говорили, что завтра я должна выйти. Также был случай, когда мне сказали, что я завтра работаю, потом не работаю. В итоге на следующей день ты спишь дома, а тебе звонят "ты почему не на работе? я же сказала девочкам, чтобы они тебе передали, что ты сегодня всё-таки работаешь". Такие скачки наложили свой стрессовый отпечаток, и ты вечно ходишь дёрганный - попросят тебя выйти завтра или нет. В период инвентаризаций и глобальных переоценок нужно выходить в ночь. В один "прекрасный" рабочий день (а это был второй день) г-жа Территориальный Менеджер Чуракова М. сообщила, что мы должны остаться на ночь на переоценку. В итоге работали на ногах с 9:30 до 07:00 утра следующего утра.
- Работа с людьми.
Посетители - это вообще отдельные кадры. Такой Тупости я ещё никогда не видела. За год разных ситуаций набралось столько, что можно скетчи снимать. Каждый день как день сурка, я не знаю, как я выдержала это за год. Одни и те же вопросы, одни и те же люди. Через полгода начинает раздражать, что ВСЕМ надо говорить ОДНО И ТО ЖЕ! Кажется, что это легко, но это быстро надоедает. Особенно талдычить эти акции каждому встречному.
Также каждый пятый считает своим долгом сказать, что у нас заоблачные цены, НО (!) они продолжают к нам ходить. А ходят просто от скуки. Некоторые так и говорили, что "мы коротаем время перед сеансом", поэтому и ходили к нам раза 2-3 за полчаса. И их не прогонишь из магазина, а у нас конверсия, за которую потом надо отчитываться.
- Камеры.
Не знаю, как остальные, но я чувствую себя, как в тюрьме. Что за мной целый день смотрят 8 глаз из разных углов, как я ем в подсобке, как продаю, как стопки складываю. Вечно пугают г-жой Чураковой, как Бабайкой, которая "обязательно будет смотреть в камеры".
- Работники офиса.
Это полный цирк. Требуют впаривать ВСЁ. А какие скрипты присылают нам в помощь - Телемагазин позавидует! "Добрый день! Вам нужна скидка 50% на футболки? У нас очень выгодное предложение! Где это видано, чтобы цены на футболки были такими низкими, как у нас? Какой размер Вы носите?". Реально попахивает наглым впариванием.
Письма, которые присылают из офиса: "Молодцы! Мы сделали 25 миллионов!". Серьёзно? Если посчитать, что каждый день ВСЯ Sela будет делать 25 млн, получится чумовая сумма. А на ЗП эти 25 млн никак не перепадают. Зато каждую неделю открываются новые магазины. Уж извините, но я бы эти деньги вложила на улучшение уже существующих магазинов. Или, если уж открываете новые магазины, то сделать бы приличный разброс по Москве. А то на Тёплом стане целых две Селы в пяти минутах ходьбы друг от друга. Зачем?
Сталкивалась с ситуациями, когда нужно позвонить в IT отдел. Беспокоить их рекомендуется только в экстренных случаях - если не работает касса. Итак, она не работала, собралась очередь. В итоге я дозвонилась до IT-шников только с 11 раза, потому что "все сотрудники заняты". Угу, лично видела, чем они заняты. Один сидит погоду смотрит, другой играет, третий музыку слушает. А их сидят человек 15! Не поверю, что ВСЕ очень заняты так, что до них никто не может дозвониться.
- Начальство.
Я уже упоминала "зелёную" управляющую. Так вот о ней. Тогда я только начинала работать и не знала, какой должен быть начальник. Она могла прийти к часу дня, уйти в три, пойти на маникюр, принести Мартини в честь праздника и угощать им по стаканчику сотрудников во время рабочего дня. В один день она позволяет, чтобы с ней общались как с подругой, в другой день - она вдруг тоталитарный царь. Я думала, может так и должно быть? Но с появлением новой управляющей, я перекрестилась. Новая оказалась отличным человеком и своё дело знала.
Никому бы не рекомендовала сюда идти. Только как начало карьеры.
- Дружный коллектив.
Это единственное, что меня держало столько времени, хотя работников сменилось прилично, вплоть до управляющей.
- Стабильно выплачивается З/П.
И иногда зарплата была очень хорошая.
Прокомментируйте отзыв о компании "Sela, сеть магазинов одежды"
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.
19 ноя | Вторник
Михаил
Недавно начал работать курьером в х5, по условиям все устраивает. Заказы нормально оплачиваются, на это влияют вес и пройденное расстояние плюс фикса. Самое крутое что деньги приходят ждую неделю, не приходится по долгу ждать зарплату. Ещё график удо...
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов