Добавить отзыв Найти отзыв

Sela, сеть магазинов одежды — отзыв работника «крик души» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мужская одежда

8-800-200-73-52 (бесплатная горячая линия - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Краснодарская, 51 к2 - ТЦ Люблинский Пассаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Прежде всего тот факт ,что ничего не меняется из года в год. Никто и ничего не может изменить в одиночку. Дело не в руководителях, а в самой системе. Ничего нельзя изменить без вложений. Собственники хотят перемен и улучшений, но ничего не дают менять. И Клыкова и Сидорова и Дударев и Обухова и даже Сучков - все они были выдающимися руководителями. Они знали КАК и умели и могли. Но это не помогло им избежать участи быть уволенными в один день. Без предупреждения. Утром ты пришел на работу, а вечером работы уже нет. Потому что это Села, так здесь принято... Все можно было внедрить и изменить сто лет назад. Начать работать по новой мотивации, в нормальной программе, без двойных кодов, со сканерами и нормальной подсортировкой, без резких переоценок по 10 тысяч единиц за раз, с вовремя поступающими рекламными материалами к акциям и пр. Но для этого нужна система. Все должны работать как единое целое. Компания считает, что заменив одного руководителя, вся система резко изменится. Это повторяется из раза в раз, каждые пол года. Теперь пришла Лозовая - истеричка с очень поверхностным мышлением. Не понимающая вообще ничего. Пишет безграмотные письма с глупыми распоряжениями. Не пытается вникать в текущие проблемы, не знакомится с людьми, с проблемами магазинов. Всем объявила в первый день работы: вы все го.....но! Никто в компании, не умеет работать. Всех гнать. Только я знаю и понимаю! О Селе отзывается ужасно. Критикует бренд, товар, матерится как сапожник в торговом зале в присутствии покупателей. Переругалась со всем офисом уже. Деревенская ростовская хабалка (прошу прощения за мой французский) Очень печально, что собственники допускают к руководству таких недалеких поверхностных людей. Пришла из разорившейся фирмы, где ее политика руководителя не сработала. Сейчас увольняет пачками всех , кто хоть как-то ей мешает и может составить конкуренцию. Тянет своих, таких же безграмотных, которые только знакомится с проблемами магазинов будут пол года. В регионах убрали всех территориалов, поставили своего человека, который не отвечает на письма и телефонные звонки. Магазины плачут, продажи продолжают падать, продавцы негативят из-за низкой зп. Проблемы не решаются, а только усугубляются. Региональные держаться из последних сил, стараются молчать и не издавать лишних звуков. Зато везде двигается оборудование и считается, что это панацея. Посмотрим, что будет дальше, а главное кто... печально все...
Все меркнет


Прокомментируйте отзыв о компании "Sela, сеть магазинов одежды"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.