Добавить отзыв Найти отзыв

Sela, сеть магазинов одежды — отзыв работника «Виктория» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мужская одежда

8-800-200-73-52 (бесплатная горячая линия - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Краснодарская, 51 к2 - ТЦ Люблинский Пассаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Сначала работала в дивизионе у Елены Хороших, за все мои десять лет в розничной торговле, ни разу не видела такого оборотня в платье. Сначала все казалось хорошо, но каждый месяц работы нагнетал новый негатив, сначала то , потом другое, потом мы виноваты, потом мы изгои. Так же и отношение Елены, сначала такая воздушная и позитивная, а с каждой неделей становилась все истеричней и кричащей. Управление продажами? У меня сократили штат, я работаю в зале и я еще должна вовремя бросать покупателя и бежать писать в эту бумажку сколько мы сделали выручки?Постоянно увеличивалось кол-во отчетов итд, а потом запрос - почему вы не в зале? Потому что с вашими отчетами итд я от компа не отлипаю, Елена же будет вопить в трубку. Обещала оборудование- ничего не сделала. Только и умеет что обвинять и наказывать, хотя бы раз проявила себя как истинный территориальный менеджер, во благо магазинов. Я молчу про хамство и тонкие намеки на умственные способности персонала. Потом перешла в более сильный дивизион, как я думала, под лидерством Меркуловой О, да и место было. Вот тут я наложила кучу кирпичей под себя. Это не территориальный менеджер, это искаженная версия тульской торгашки с вднх, обьясню почему: 1) Полное отсуствия знания мерчендайзинга, сначала мы делаем как она говорит, потом получаем от отдела мерчей за не_правильность 2)Увольнение Сидоровой сильно на ней сказалось, ведь та ей напоминала видимо, что выслать, что собрать итд. Т.е её магазины как Россия после нашествия монголо-меркульского иго, заторможенная информация на неделю минимум, если не две. 3)По ней плачет трудовая инспекция, если отнести туда все её распечатки писем, с оскорблениями , то это будет жара. Никогда, ни в одной организации территориальный директор/менеджер не хамил и не грубил настолько как она. Она должна быть непоколебимым примером спокойствия и статности, а мы видим оскорбления и халатность. 4) Про приведенного шпиона Меркуловой вся сеть знает, это настолько смешно, что уже печально, и я не про одного пишу. 5)Меркулова приняла директрису в Рио, зимой 13 года, которая отоварила возвратов, конечно же левых, на крупную сумму и сбежала. Как может такой территориальный менеджер еще работать? Унижения сотрудников до слез, подставы магазинов, терроризм по телефону..... И ничего удивительного что % свободных вакансий в её дивизионе самый максимальный. Может стоит задуматься, не в магазинах ли дело, нежели чем в его менеджере? Я надеюсь это прочитает выше-стоящее руководство, и вернет баланс в Sel'у
Сотрудники в магазине, скидка на продукцию фирмы( от которой по сути уже смысла нету), белая заработная плата( увы , которая кончилась)


Прокомментируйте отзыв о компании "Sela, сеть магазинов одежды"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.