Добавить отзыв Найти отзыв

Sela, сеть магазинов одежды — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мужская одежда

8-800-200-73-52 (бесплатная горячая линия - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Краснодарская, 51 к2 - ТЦ Люблинский Пассаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Пришла к нам Ольга Сидорова из БНС, где её не шибко ( мягко говоря) чевствуют, и захотела превратить компанию, с устоявшимся режимом в подобие того где она воссидала. И начала менять должность, заваливать товаром магазины, тонко намекая на выход в ночь для приемки. Но мы не такого плана магазины, нам нужно работать с людьми, и она этого не понимает. Вышестоящее начальство над ней( не не не Динчик Шундуровский) уже подумало, какую змеюку оно посадило. Она столько обещала обещала, что было очевидно в своей невыполнимости, и вот сидит так и тянет резинку у х\б трусов. По характеру она же, истеричка, с ней невозможно работать. И конечно же началась чистка в Ц.О , в Питерском офисе и лог. центре. Люди, работающие годами, профессионалы своего дела были вынуждены уйти( не без помощи сами знаете кого).В итоге набрали тех, кто ничего не умеет. Это и относится к двум новым управляющим, который взяты с улицы - ноль и их учить не руководителям магазинов, а коллективу магазина( Делать им нечего итак работы навалом так еще новоиспеченных управляющих учить). Хотя до этого политика Селы была в том , чтоб не брать на такие должности с улицы. Про 98.р в час. Менеджер по персоналу Ирина, при устройстве говорит что 150р в час, интересно кому человек поверит? Офиснику или рядовому продавцу с бумажкой на руках про 98 р в час? Сидорова говорит что запрлата такая же у нас как в БНС, угу только продавцы там 130р\час кассиры 139\час. Feel the difference?) На начало июня было 64 вакансии в рознице_МСК, сейчас их в два а то и в три раза больше. И после 10 октября последует еще одна волна увольнения, после получения новой "зарплаты". Магазины останутся без сотрудников вообще. Но нет, мы всё забьем outstaff'ом, тупое пушечное мясо за которым нужно следить вытянет наши магазины. На студентиках этих никто никуда не уедет. Сидорова хотела привлечь более молодое поколение к трудоуйстройству, сделав гибкий график: а) Ниодин студент не пойдет работать по 6-7 часов каждый день. б) Чтоб привлечь студента, измените внутренний имидж компании. Новая система мотивации- смерть горнистых. В итоге уже можно по пальце предсказать какие магазины получат свои 17 тысяч зарплаты из за высоких планов, и мягко говоря не качественной подсортировки( это отдельная история) Ну вообщем - за что боролись.... А нам еще Клыкова не нравилась.
Коллектив, если он где-то еще остался.


Прокомментируйте отзыв о компании "Sela, сеть магазинов одежды"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.