Добавить отзыв Найти отзыв

Sela, сеть магазинов одежды — отзыв работника «Аличка» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мужская одежда

8-800-200-73-52 (бесплатная горячая линия - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Краснодарская, 51 к2 - ТЦ Люблинский Пассаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Уважаемый , Эдуард. Что происходит с компанией? Почему Вы позволяете разваливать то, что создавалось так долго! Вы в одном из обращений пишите про Америку, как там люди ценят свою работу.Но русские не меньше ее ценят, только у нас сотрудников не ценят. Как можно до минимума сократить штатку(даже покупатели замечают, не могут дождаться помощи-а это препятствие на пути покупателя!!!) Склады всех магазинов заставлены товаром, сократить кладовщиков- это одна из абсурднейших идей руководителей. Товар стоит и не доходит до потребителя!!!! Обещания типа: у нас товар будет приходить с защитой и на вешалках! Это бред ! Мы не "kelvin" где товар приходит по 2-3 коробки в неделю 1 раз. Новое руководство решило заменить постоянный персонал на аутстаферов! Но это крах компании! Какой сервис обеспечат приходящие случайные студенты ! Кто из них полезет искать нужный размер клиенту, лопатить 10-20 кг короба?студент отстоял и ушел! Раньше была ясна стратегия компании. Достижение колличественных и качественных показателей ! А сейчас? Руководитель Ольга гордо вещает:" У вас все плохо, сервиса нет! Вы должны поздороваться и дальше аллармить! " Это понимание сервиса нашим руководителем. А зарплата! 16000 рублей и 98 рублей в час такой уровень только в очень далеких регионах! Сократили персонал, утроилась нагрузка и резко сократилась зарплата! За август з/п была 25-28000 в разных магазинах, а за сентябрь люди получат максимум 20000( при выполнении плана)Промо задание выслано безграммотно, тупо список артикулов( не продуманы условия выполнения, ассортименты магазинов, отчетность) заранее направлено на снижение бонуса.А материальная ответственность! Приходящие студенты не будут платить недостачи, это упадет на плечи единиц оставшегося пока персонала, так может подписать договор о коллективной материальной ответственности с сотрудниками офиса тоже? Как можно сохранять мат. ценност , если в ряде магазинов остается 1-2 человека. Политика почасовых графиков тоже смешна: начался дождь, отправляйте персонал домой( слова Сидоровой О) Мы все очень надеемся на то , что в нашей сети не будут работать гастарбайтеры с Курского вокзала, как желает наш руководитель Денис!
Раньше-стабильность.Сейчас и этого лишили!!!!


Прокомментируйте отзыв о компании "Sela, сеть магазинов одежды"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.