Добавить отзыв Найти отзыв

Конгресс-отель Ареал — отзыв работника «А****й Ц******к » о работе в компании

(Рейтинг: 3.46) (Количество проголосовавших: 34)
Сфера деятельности: Туризм

Москва,

: Отель загородный
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начнем с того, не нет работы с отрицательными отзывами. Когда искал информацию о компании, то нашел много отзывов недовольных от постояльцев, компания просто не замечает их.) Пытался устроиться туда Интернет-маркетологом, сначала решал тесты и заполнял анкеты с персональными данными о себе и своих близких. Собеседование прошел, не знаю что помогли узнать о мне тесты, но на следующий день мне пришло "Тестовое задание": "Задание: Создайте рекламную кампанию в direct для продвижения свадебных мероприятий в нашем Отеле. Выгрузите рекламную кампанию в Excel и пришлите нам. Опишите словами, каким образом будете создавать рекламную кампанию по свадьбам в adwords." Нет сроков, нет понимания глубины проработки. Я сразу подумал,что хотят на халяву получить бесплатную настройку Директа,чтобы девочка на месте ее адаптировала. "Добрый день. Временные рамки на выполнение тестового задания не были указаны. Выполнил максимально эффективно насколько это можно за один вечер четверга. Обычно настройка одного рекламного кабинета занимает до 7 дней. Рекламная Гипотеза: 1) Я оставил заявку и контакт центр позвонил мне в 01:00, значит обработка заявок происходит круглосуточно. Если же менеджеры по свадьбе имеют график работы, то я временной таргетинг РК согласуют с графиком работы. Потому что заявки должны обрабатываться максимально быстро, иначе можно потерять лид. 2) Географический таргетинг, я выбрал от Ярославского до Новорижского Шоссе и от МКАДа до Малого Московского Кольца. Я считаю, что люди с этим географическим расположением готовы провести мероприятие в Отеле, потому что не далеко ехать. На Москву нужно создавать отдельную РК, потому что ставки сильно меняются 3) Разделил РК на Поиск и Сети, в сетях будет ретаргетинг с сайта людей, которые перешли по рекламе с поиска, также показ объявления людям, которые подготавливаются к свадьбе и будут такие группы объявлений. Сети: Подготовка невесты к свадьбе (салоны красоты и платье) Подготовка Жениха к свадьбе (костюм) ЗАГС (выбор ЗАГСа) Приглашения на свадьбу(выбор типографии для печати приглашений) Украшения для кортежа (выбор украшений для кортежа) Сценарий торжества Обручальные кольца Ведущий для свадьбы видео и фото съемка свадебный торт свадебное меню лимузин (заказ автомобиля для жениха и невесты) Для поиска оставил группы объявлений по двум направлениям: Организация мероприятий Самостоятельная организация свадьбы Аренда зала Эти группы объявлений принесут "горячие" заявки и поэтому важно их обработать вовремя. Google.Adwords. После создания РК в Директе, ее можно перенести в Adwords с помощью специальных инструментов, либо вручную и не забыть сделать следующее: Прописать словоформы минус-слов. Сделать кросс-минусовку на уровне групп + удалять минус-слова на уровне ключевых слов. Учитывать ограничения по символам и типы соответствия. Объединить низкочастотные запросы в более высокочастотные. Просклонять ключевые слова из Директа. Не ошибиться при переносе вручную либо с помощью таблиц." Это мой ответ. Потом пришло неожиданное письмо)))) "У нас руководство поменяло кейс, он был на согласовании, когда я Вам направляла предыдущий. Поэтому прошу прощения, но нужно будет сделать другое задание: 1. Создайте РК для раздела «Корпоративные мероприятия» http://www.areal-hotel.ru/corp приведите не менее 50 ключевых фраз для рекламных кампаний данного раздела на поиске и в сетях. 2. Опишите аудиторию, которая по вашему мнению является целевой для данного раздела. 3. Приложите к ответному письму выполненное задание в формате Excel. 4. Опишите, как бы вы адаптировали эту же РК для системы Google Ads. По сроку – желательно завтра к 15.00." Если раньше я сомневался,Что меня хотят использовать,то здесь был уверен, и выполнил ТЗ только в рамках подбора КФ и добавил их в РК директа. Скинул. Говорят, вы на м не подходите. Почему? Потому что вы не написали объявления и не разметили ссылки и кампания недоделанная ее нельзя откручивать в рекламной сети. ИТОГ: Если вы новичок, то просто сделайте кривую настройку и слейте им бюджет, не знаю,Что там за отдел маркетинга,но самостоятельно настроить директ или заплатить директолога 5-15к в месяц они не могут, поэтому ищут Интернет-маркетолога,чтобы он бесплатно он им все настроил.
Нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Конгресс-отель Ареал"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 апр | Суббота
Андрей
Некоторые процессы и системы могут быть несколько сложными и требуют дополнительного времени и усилий для их освоения.
Я особенно ценю индивидуальный подход, который "Безлимит" предлагает своим клиентам.

26 апр | Пятница
Аноним
Так как график и темп работы очень напряженный, без продыху. Пару раз пришлось отменить отпуск.
Оплата всегда была вовремя, обещанные надбавки выплачивали. Обо всем всегда можно договориться, руководство адекватно. Зарплата по рынку более менее, но хотелось бы правда больше.

26 апр | Пятница
Дарья
Работа с сомнительными личностями, зря тратят чужое время
нет