Добавить отзыв Найти отзыв

Sela, сеть магазинов одежды — отзыв работника «Екатерина Фрязина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мужская одежда

8-800-200-73-52 (бесплатная горячая линия - пн-вс 9:00-21:00)
Москва, Краснодарская, 51 к2 - ТЦ Люблинский Пассаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Устроилась в Селу из за того, что нужен был график 2/2 и было близко к дому. Отношение управляющей мягко говоря удивило. Никто и ничего мне не стал обьяснять, просто кивнули на полку с томами "что должен знать и уметь работник Села" и еще сказали почитать " гид по коллекциям". Выходила часто на подработки. Правда, в своем магазине. Это не обсуждалось. Их просто вписывали в график. Жестокий контроль. Видео камеры, нахлабучки от админа. Нельзя сидеть, облокачиваться или " подпирать стены". Разговаривать, стоять рядом( продавцы) и тд. На летучках утром распекали проспавших, опоздавших и мало продающих. Заезжала к нам региональный менеджер, злющая такая, стервозная женщина. Все носились все перевешивали, переделывали раз по сто. Но суть не в этом. Последнее время произошли серьезные вещи. Центральный офис переехал, поменялось руководство. Тайника перестали оплачивать. Осталась, собственно, торговля( оборот) и конверсия. Люди начали уходить. продавцов заставляют собирать " луки" , хотя этим раньше всегда мерчи занимались из офиса. Продавцов ругали за самовольные комбинации одежды на манекенах или витрине.Теперь видимо упразднили и мерчей. Приходят новенькие, а кому их обучать? Админы ведут себя как суперзвезды- глаза закатывают и уходят.. Дескать, ну и тупые все вокруг! Это они так на вопросы продавцов отвечают. Админы все молодые, вчерашние кассиры. Ну повышение. Эйфория повальная? Нахамить в ответ, унизить, высказать "свое ФИ".А откуда новенькие что то знают? Вот мы сами их и обучали. Хорошо если у кого опыт есть в торговле, а если студент? Школьница вчерашняя? Стоит плачет.. Короче большой такой минус в организации Подарков на НГ для детей сотрудников нет. Видела разное отношение к сотрудникам: болели две девушки. Обе в больнице. Одну ждали до победного, а вторую уволили. Причины я не выясняла, зато видела как к управляющей приходила мама второй уволенной. Хорошо в зале музыка громко играла. У управляющих вообще такое мнение, что если тебя взяли на работу в их магазин, то осчастливили пожизненно. Ведут себя как благодетели. наблюдала работу пяти управляющих сети. Во первых четкое разделение на любимчиков и тех кого терпят, ибо еще не за что уволить. Во вторых в людях плохо разбираются. Да и когда им на персонал смотреть? Правильно, бумажки, отчеты и прочее. Еще " незаменимых нет". В самом деле! Уволю троих- придут еще трое. Зачем мне постоянный штат сотрудников? Есть и такой косяк; приехала управляющая и все ходят на носочках по струнке, работают, улыбаются. Уехала она в 17.00 и все. Продавцы кто где( в туалете, покурить, позвонить, на обед, на складе или в примерочных) админ торчит в подсобке, что то с офисом, кассир зашивается. Короче к коллективам у меня нет вопросов. Люди разные, но все в одной лодке. А вот условия труда и начальство да и вообще общее впечатление негативное.
Зарплата белая, два раза в месяц. Сбербанк Без задержек Оплачиваемая стажировка Официальное оформление по ТК РФ


Прокомментируйте отзыв о компании "Sela, сеть магазинов одежды"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.