Добавить отзыв Найти отзыв

Додо Пицца — отзыв работника «Специалист Call-центра» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности: Еда: кафе, рестораны, fast-food

8(800)333-00-66
Москва,

: Сеть пиццерий в России.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Рекомендаций нет, процесс полностью налажен и автоматизирован. Иногда бывали сбои в работе программы, но все это быстро устранялось.
Стабильная и без задержек зарплата, индивидуальный график подберут для любого сотрудника без проблем, комфортные условия труда, карьерный рост неограничен. Все зависит от возможностей и желания, руководство всегда поддерживает и поощряет любую инициативу сотрудника, а так же мотивирует к росту, что не может не радовать. Так же отмечу, что обучение каждого сотрудника четко организовано и спланировано, первые этапы стажировки проходят быстро и с большим интересом, а под чутким вниманием опытных коллег можно быстро стать таким же опытным. Я рекомендую работу в контакт-центре, все условия для отличной и комфортной работы тут есть. Отрицательные стороны Лично для меня как таковых недостатков нет, но отмечу очень высокие технические требования для работы, а такое есть не у всех. Так же гигантский объем информации, который регулярно обновляется и его нужно запоминать. Но благо, что на все дают время, адаптация так же учитывается


Прокомментируйте отзыв о компании "Додо Пицца"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Оператор 1С
Вроде бы никаких, по крайней мере для меня.

25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.