Додо Пицца — отзыв работника «Специалист Call-центра» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности:
Еда: кафе, рестораны, fast-food
8(800)333-00-66
Москва,
: Сеть пиццерий в России.
Рекомендаций нет, процесс полностью налажен и автоматизирован. Иногда бывали сбои в работе программы, но все это быстро устранялось.
Стабильная и без задержек зарплата, индивидуальный график подберут для любого сотрудника без проблем, комфортные условия труда, карьерный рост неограничен. Все зависит от возможностей и желания, руководство всегда поддерживает и поощряет любую инициативу сотрудника, а так же мотивирует к росту, что не может не радовать. Так же отмечу, что обучение каждого сотрудника четко организовано и спланировано, первые этапы стажировки проходят быстро и с большим интересом, а под чутким вниманием опытных коллег можно быстро стать таким же опытным. Я рекомендую работу в контакт-центре, все условия для отличной и комфортной работы тут есть.
Отрицательные стороны
Лично для меня как таковых недостатков нет, но отмечу очень высокие технические требования для работы, а такое есть не у всех. Так же гигантский объем информации, который регулярно обновляется и его нужно запоминать. Но благо, что на все дают время, адаптация так же учитывается
Прокомментируйте отзыв о компании "Додо Пицца"
5 дек | Пятница
Ангелина
График и зарплата соответствуют моим ожиданиям. А с премиями в успешные по эффективности месяцы выходит вообще отлично. Я быстро смогла освоиться и набрать обороты. Работа оператора, по крайней мере в этом колл-центре, мне подходит. И даже с коллекти...
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
