Busfor.ru — отзыв работника «Д****л » о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
+7 (495) 374-76-77
Москва,
: Сервис продажи автобусных билетов
Я не вижу перспектив в работе здесь. Максимум до кого можно дослужиться - начальник отдела. Если, конечно, не получить нужное образование или повысить квалификацию. Работают здесь в основном те, кто не хочет завтра оказаться без дела и выбирают золотую середину.
Условия в целом неплохие, но нужно конечно постоянно работать не покладая рук. Моя работа связана с приемом оформленных заявок на билеты. То есть в основном работа не пыльная и проходит за компьютером. Сотрудники всех которых я знаю нормальные люди, никто не стучит начальству, каждый занимается своим делом. Чтобы кто-то шел по головам других - такого замечено не было. Компания Басфор сама по себе очень популярна и не только в России, так что работая здесь я знаю: без дела не останусь точно. Зарплата белая, начисляется на счет и никаких конвертов. Работаю уже достаточно долго для того чтобы адекватно оценивать положение дел. Сейчас в компании некоторые трудности, начальство очень переживает, стараются наладить и угодить всем клиентам. При этом не срываются на нас, сотрудниках. Я и сам когда собираюсь ехать куда-то на автобусе, пользуюсь нашим сервисом покупки билетов.
Прокомментируйте отзыв о компании "Busfor.ru"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
