Онлайн-школа Тетрика, ООО «ПРЕПРЕП.РУ» — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.64) (Количество проголосовавших: 147)
Сфера деятельности:
Образование, тренинги
Москва,
я владелец!
В ноябре 2021 года школа Тетрика провела сокращение трети своих сотрудников, при этом никто об этом не был предупрежден заранее и все документы оформлены как по соглашению сторон.
И варианта верного оформления тоже не давали, потому что при этом положенные по закону выплаты при сокращении никто бы не увидел.
Тетрика сейчас нанимает всех по самозанятости видимо чтобы иметь в будущем возможность увольнять сотрудников одним днем, как они любят делать.
Более 20 человек из отдела продаж были уволены, а сейчас на всех сайтах опять висят вакансии в эти отделы. Логики в этом я не вижу, разве что тетрика хочет использовать бесплатную рабочую силу и никому не платить.
Отдельно хочется вспомнить про сотрудников отдела продаж, которых пригласили в чат под увольнения всех скопом, даже не поговорив отдельно с каждым и дали невыполнимое задание перед увольнением, при этом сделав техническую проблему, чтобы они максимально не могли его выполнить, а после этого уволили их всех.
А все отзывы, которые сотрудники писали в общий чат об этом, просто удалялись за секунды. Остальным сотрудникам, которые увидели эти отзывы или просто знали о ситуации, даже не удосужились все объяснить.
И если вы встречали плохие отзывы о школе, то они все правдивы. А хороший опыт вы получите только если вам повезет с преподавателем, что на самом деле может быть сложно, потому что Тетрика набирает учителей без профильного образования и почти без опыта, а так же платит им гроши (ставка от 200 р и максимальная 350 р) что тоже не мотивирует преподавателей быть заинтересованными в работе.
При этом, как клиент, если вы столкнетесь с какими то проблемами, то решать их будут в вашу пользу, если вы начнете орать и просить связи с руководством, тогда конечно же, вам возместят пропущенные уроки и оближут с головы до ног.
Сотрудников же компания не ценит ни на грош. Увольняют не только новых, которые только устроились, как с продажниками, но и тех, кто проработал в компании больше года, больше 1.5 лет, тех у кого самые высокие показатели по отделу, тех кто работал, когда болел, потому что подменять было некому (а больничный только 5 дней в год, в лучшем случае). не мотивируя свой выбор ничем, кроме "ну, вот не повезло".
Не повезло? Отличная риторика для работодателя.
При сокращении нам не предложили НИКАКИХ вариантов, просто поставив перед фактом, что с завтрашнего для с нами прекращают сотрудничество, и так же дали выбор только между увольнением по соглашению сторон или по собственному желанию. И выплаты после сокращения были только для сотрудников, которые оформлены по ТК, а таких было минимальное число. К тому же, положенную по закону выплату 2 оклада пришлось выбивать прямой конфронтацией, а остальным заплатили только один оклад.
А перед этим максимальное количество отделов перевели на часовую ставку, у тех у кого был оклад стали получать минимальный и остальное в бонусах. Видимо для того чтобы в период увольнений заплатить по минимуму.
И неприятное в этой истории еще и то, что когда осенью, когда мы переходили из одного отдела в другой и уже когда перевод был согласован ждать его пришлось МЕСЯЦ, потому что руководство не могло найти сотрудников.
А потом еще месяц, когда новеньких пришлось обучать.
То есть когда компании надо, она сделает все для своей выгоды, но отнестись по человечески к сотрудникам, которые работали на нее и были лояльны, они не могут.
При этом неделю после массового сокращения, некоторым сотрудникам предложили вернуться обратно. Но видимо они забыли, что теперь оформляют только по СЗ, и те кто не мог ее оформить, сказали не выходить, хотя перед этим день выхода на работу был уже согласован.
А еще отдельное спасибо Тетрике за увольнение перед НГ и после отпуска. Вы создали все условия для того чтобы сделать эту ситуацию максимально отвратительной.
А сейчас некоторых оставшихся сотрудников заставляют брать отпуск без содержания на НГ праздники, чтобы не получить увольнение.
- Отвратительное отношение к сотрудникам, преподавателям и ученикам.
- Постоянные технические проблемы на платформе.
- Постоянные и недоработанные обновления в работе системы, которые выкатывают без предупреждения в рабочее время.
- Вам может попасться отвратительный и неподготовленный РГ, которые не даст вам даже подать апелляция на неверную оценку качества вашей работы, или будет писать вам во время нахождения в больнице "когда ты выйдешь на работу?".
- В некоторых отделах при 12 часовом рабочем дне у вас будет только 60 минут перерыва, покупайте памперсы или работайте около уборной, потому что возможности отойти у вас не будет.
- Обрадовать увольнением вас могут в середине отпуска или больничного.
- Какое-то время летом, в пору отпусков, сотрудников в отделе было так мало, что приходилось работать почти без выходных, а в сентябре, когда было повышение нагрузки в 2 раза, во всех отделах была нехватка кадров, и запросы от пользователей простаивали неделями, вместо обещанных 24 часов.
Из положительного я могу вспомнить только прекрасный коллектив, который был когда-то, и замечательного руководителя, которая, впрочем, уволилась еще до того, как Тетрика скатилась ниже плинтуса.
ЗП сотрудникам была вовремя, но если вы не преподаватель, потому что вас вообще за сотрудников не считают (а иногда и за людей) и вы можете ждать свою ЗП по несколько месяцев.
онлайн-школа Тетрика
|
Привет!
Сразу бы хотели извиниться, что расставание прошло настолько некрасиво. Ошибки нужно уметь признавать — и мы их признаем. Действительно, всё описанное выше не показывает нас с лучшей стороны, как делового партнера. Всегда очень грустно расторгать договор на такой ноте. Особенно, если сотрудничество было долгим и шло в нескольких направлениях. Ситуация, описанная с отделом продаж — плохая. Полностью рассказывать её не будем, но заверим, что высшие руководители компании не были в курсе и указания от них на данные действия не было. Провели работу, чтобы такого больше не повторялось, а все виновные наказаны. Теперь о ситуации, которая произошла с автором лично. Действительно, нам пришлось расторгнуть договоры с некоторыми партнерами и подрядчиками. Старались это делать по-человечески, объясняя почему так. Возможно, не смогли правильно донести все процессы, которые тогда происходили. И совсем уж плохо получилось, когда мы согласовали новое заключение договоров и продолжение сотрудничества, а затем его отменили. Так быть не должно и это неправильно, с любой стороны. Обещаем — сделаем всё, чтобы такой несправедливости больше не повторялось. Что касается отзыва по самому продукту, то мы его комментировать не будем, так как не согласны с данными выводами, но понимаем, почему это описано в таком ключе. Хотим лишь отметить, что когда что-то совсем не нравится, человек не хочет себя с этим ассоциировать. А значит не сотрудничает с командой, результатом работы которой является Тетрика. Мы всегда готовы к диалогу, просто дайте нам знать на [email protected] |
Прокомментируйте отзыв о компании "Онлайн-школа Тетрика, ООО «ПРЕПРЕП.РУ»"
18 ноя | Понедельник
Аноним
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты
18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.