Добавить отзыв Найти отзыв

ZETTA, фабрика кухни — отзыв работника «Алена (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.25) (Количество проголосовавших: 39)
Сфера деятельности: Мебель для кухни

(495) 510-19-19
Москва, Расторгуевский пер, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Непонятная структура. Много неоправданных обещаний. Отношение к сотрудникам, как к стаду идиотов. Генеральный не держит слово. На данный момент снова ищут Директора по продажам в разных регионах. Внимание! Вам не заплатят ни копейки пока вы не найдете франчайзи с лишними 6 млн. рублей, который откроет их салон за свой счет. Даже визитки будете заказывать сами. Оплата только после открытия салона. Весь период поиска и все затраты за ваш счет. Вас не оформят никогда. Только открытие ИП. Все риски за ваш счет! Вот их программа продвижения: МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ РМФ ПРОЕКТ РМФ-РЕГИОНЫ Мотивация Директора РМФ По факту открытия первого СТМ-Франчайзи (СТМ – Салон Торговой Марки) единовременное вознаграждение:  Выплата в размере 65 тыс. руб.:  месячный оклад в размере 60 тыс. руб.  компенсация ГСМ в размере 4 тыс. руб.  компенсация расходов на моб. связь в размере 1 тыс. руб.  Вознаграждение за реализацию Франшизы на СТМ в размере 5% от суммы (в среднем 3-5 млн. руб.) оплаченной Инвестором экспозиции постепенно или единовременно (в зачет берется сумма мебельных комплектующих (корпуса, фасады, фурнитура) за вычетом техники и аксессуаров)  Вознаграждение в размере 50 тыс. руб. за нахождение на открытый собственный СТМ Франчайзи/Арендатора по льготному варианту По факту открытия СТМ-Франчайзи назначение окладов и премий:  Оклад в размере 60 – 120 тыс. руб. в зависимости от объема продаж, достигнутых РМФ (оклад начисляется с момента открытия СТМ) Грейд Оклад, руб./мес.* Объем продаж РМФ**, руб./мес. 1 60 000 2 70 000 5 000 000 3 80 000 7 000 000 4 90 000 9 000 000 5 100 000 11 000 000 6 110 000 13 000 000 7 120 000 15 000 000 * оклад пересматривается раз в квартал ** объем продаж мебельных комплектующих в оптовых ценах  Премия по KPI – премия за достижение целевых показателей (KPI – ключевой показатель эффективности)  Показатели формулируются на квартал. Выплачивается премия поквартально, размер премии до 300% оклада  Показатели, фиксируемые в квартальном KPI:  Выполнение плана оптовых продаж Франчайзи  Выполнение плана оптовых продаж Корпоративных клиентов  Выполнение плана продаж бизнеса Франчайзи СТМ (стоимостное и количественное выражение)  Повышение эффективности работы персонала СТМ (МП, дизайнеры, монтажники)  Для Директора РМФ действует гарантированный минимум месячного дохода, равен 1% от объема продаж мебельных комплектующих в оптовых ценах  Мотивация Старшего бизнес-тренера:  Фиксированный оклад  Размер оклада = оклад МП плюс 10(20) тыс. руб.  Премия по KPI в размере до 300% оклада  Мотивация Тьютора  Фиксированный оклад  Размер оклада = оклад МП плюс 10 тыс. руб.  Премия по KPI в размере до 300% оклада Стратегия поиска франчайзи: Алгоритм поиска аренды торговой площадки («скрипт») Первый этап Директор РМФ «выбивает» у Владельца торговой площади наиболее выгодные условия аренды:  В первые пол года(год) аренда в виде % от выручки салона или минимальна в руб.  Наличие льготного периода на время ремонта  Наличие льготного периода на «раскрутку» бизнеса и т.п. Понятно, что наиболее желаемый вариант для Владельца торговой площади – аренда с фиксированной ставкой. Директор РМФ упорно торгуется и вместе с Собственником помещения они приходят к компромиссному варианту – соглашаются на устраивающей обе стороны фиксированной ставке начиная с 6 (12-го) месяца аренды. При этом в результате торга фиксированная ставка должна быть самая минимальная на рынке на аналогичный вариант. Второй этап: На следующий день или через день директор РМФ приходит к Владельцу торговой площади и уведомляет, что вариант с фиксированной ставкой одобрен руководством. И предлагает Владельцу торговой площади одновременно стать Соинвестором и Владельцем салона в ближайшей перспективе. Владелец торговой площади уже свыкся с мыслью, что скоро наконец то наступит время, когда «простаиваемая» недвижимость с коммунальными платежами будет приносить доход. Велик шанс, что Владелец торговой площади согласится соинвестировать в салон, чтобы одновременно получать доход с «простаиваемой» недвижимости ещё и в виде процентов с прибыли салона. Условия Соинвестирования для Владельца торговой площади:  Вар. А. Инвестировать 100% (напр. 6 млн. руб. для СТМ 300 кв.м.) в ремонт, обустройство и экспозицию салона, что дает возможность получать дополнительно к сумме арендных платежей ещё и 100% прибыли салона.  Вар. В. Инвестировать 50% (напр. 3 млн. руб. для СТМ 300 кв.м.) в ремонт, обустройство и экспозицию салона, что дает возможность получать дополнительно к сумме арендных платежей ещё и 50% прибыли салона. (В данном варианте вторые 50% Инвестирует Франчайзер)  В данных вариантах Франчайзер гарантирует Инвестору 15% годовых на вложенные им инвестиции! Показать полностью
Если у вас есть время и не очень нужны деньги, то можно потратить пару месяцев на данную компанию - вдруг получится. В данном случае на рынке есть массу предложений с более выгодными условиями франшизы и более раскрученным брендом.


Прокомментируйте отзыв о компании "ZETTA, фабрика кухни"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...

24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...