Шатура, сеть салонов мебели — отзыв работника «Сборщик (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Мебель корпусная
(495) 371-60-38
Москва, Рязанский проспект, 58/1
я владелец!
Шатура, как и большинство крупных компаний отдаёт всё, что не касается производства мебели на аутсорсинг. Сборка и доставка осуществляется через подрядчиков субподрядчиками за нал(это отдельная тема,которая заинтересовал моих друзей в погонах). С приходом в Шатуру антикризисных мэнэджеров-инфоциган из Сколково или Синергии(не умеющих держать инструмент в руках) стоимость сборки, из-за плачевной ситуации на рынке, для клиентов снизили за счёт сборщиков (то что стоило собирать в начале 2019года 3К, в конце почему то стало стоить 1К, а время сборки 4 часа не сократилось)
Снизили оплату без предупреждения, просто начали меньше платить с сентября, объясняя-так вышло.
Все, кто собирал больше года, ушли большой толпой осенью и после НГ ушли оставшиеся спецы.
Если с клиента берут 10К за сборку, то до сборщика дойдёт максимум половина(в лучшем случае) и то, если это не за МКАД. За выезд сборщика в замкадье клиент платит 35р/км, а сборщику достаётся 15р/км-очень достойно по мнению главного подрядчика.
Выплаты постоянно задерживают минимум на неделю!
Штрафуют и отстраняют по любой кляузе клиентов, если не сможешь отбрехаться в объяснительной, то свободен.
Личное авто,как преимущество,но и локация заказов сразу меняется (бешеной собаке и семь вёрст не круг). Дают 2-3 заказа в замкадье, а оплачивают 15р/км только по дальнему,а то что это не по прямой-наплевать(очень неплохо на этой позиции кто то наживается).
Очень удивительно, что Шатура, уделяя большое внимание точкам контакта с клиентами, пустила сборщиков на самотёк.
Уважаемые манагеры-инфоцигане Шатуры, я может Вам открою глаза, но сборщик, в большинстве случаев, проводит намного больше времени с клиентами,чем продавцы в шоу-румах. И клиенты могут запросто поменять своё мнение о компании. Ваша нелепая попытка начать продавать через сборщиков, раздавая фиктивные скидки на диваны(людей, которые никогда не работали в продажах) в срочном порядке перед НГ ожидаемо оказалась провальной! Форма и расходники за свой счёт, даже воски необходимых цветов раздать жидятся. Разборка и упаковка в салонах почему то дешевле сборок, хотя времени может сильно больше занять. Ночные работы приравнены к обычным, это же проблема сборщика, что в ТЦ днём разбирать нельзя.
Суммарно, со слов старожил, стоимость работы подешевела для сборщика с 2014 минимум в два раза.
Для Шатуры, как понимаю, всё это не проблема и в этом году они рассчитывают на гастарбайтеров из ближайших республик (немного это испортит отношение клиентов к бренду, но кого из инфоциган-манагеров в офисе это пугает, ведь государство такой же курс взяло).
P.S Отдельно по салонам. В продажах я понимаю хорошо и также хорошо я понимаю, что значит командная игра. В Шатуре Каждый сам за себя. Построить командную игру из женщин 45+ невозможно!!! Так как предклиматерические особенности женского организма играют немного в другую игру. Во всех салонах, что я видел,тоталитаризм и стукачество, в принципе, как и у большинства конкурентов.
Надоело унижаться за ваши подачки. Счастливо оставаться в этом царстве крыс, жаль итальянцы не читают тут..... Показать полностью
Дают возможность поработать, даже без опыта, лишь бы инструмент был.
Рекламация-не проблема сборщика, доделка оплачивается 1к отдельно.
Прокомментируйте отзыв о компании "Шатура, сеть салонов мебели"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.