Creative Call Project — отзыв работника «Анюта (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры
(812) 389 2169
Москва,
: Исходящие звонки, входящий телемаркетинг, горясие линии
Нет соцпакета, отпускных, больничных, только отработанные часы.
Отзыв пишу по просьбе руководителя и мне хочется, чтобы он был полезен тем, кто интересуется этой компанией и этой работой.
Работаю оператором колл-центра не очень давно, три месяца, это моя первая компания и сравнивать не с кем. В моей сегодняшней ситуации – удобная работа. Пока нет опыта. Работаю из дома, прошла обучение в компании, удалённо, мне установили все нужные в работе программы. Оформлена как самозанятая. Мой график – 5/2. Занятия – звонки и отчёты. Никогда не думала, что смогу звонить по 8 часов в день незнакомым людям. У меня получается, но не каждый так сможет. Мне с супервизором повезло – помогает. Но не у всех так сложилось, девочки говорят: бывает разное.
Что мне даёт эта работа: опыт, знание людей, много нового узнаю в разных проектах.
Из плюсов работы: оплата два раза в месяц, добросовестно. Для моего региона достаточная, оператор на почте меньше получает. Опытным операторам платят больше. Карьерный рост возможен, можно получить повышение до супервизора и руководителя подразделения, но это как в Макдональдсе, как сложится. Я не планирую карьеру в этом направлении, для меня это временный вариант.
Из минусов: штрафы за невыход на линию, например. Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Creative Call Project"
23 ноя | Суббота
Кира
нет
интересная работа, достойная заработная плата