Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Специалист» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Для тех кто любит получать много новой информации есть университет к тоннами курсов, учись-переучись. Только кроме Билайна, это вряд ли где то пригодится. Есть оклад это ок, это то что ты 100% получаешь когда отработал норму. Получаешь ты где то 14000. При том если есть проблемы с персоналом и ты работаешь 30 дней без выходных - оклад не увеличивается, переработка в белой части - за спасибо. Зато увеличивается премия, ооо как она растет, только и успевай отслеживать как к твоей зарплате за день добавляется то 1500 то 2000 а то и больше. Это просто класс. KPI - это то, что превратит твою премию в пыль. Критериев такая гора что в голове не укладывается как можно все это сделать при том, что 100% времени ты обязан стоять в зале, если зайдет тайник а ты за компом читаешь курсы - отнимай от премии 20%, недотянул немного план, отними еще 10%, не сдал месячный тест на 100? - отними еще 10%. А еще административный рейтинг - фотоотчеты, отправка договоров, сдача инкаса и пр, что тоже отнимает премию при несвоевременном исполнении. И это все при том что работаешь ты месяц без выходных, всем срать на тебя и твои проблемы, твою усталость! Не выполнил план по батарейкам - будь добр в 6 утра выйти на аудио конференцию и рассказать как выполнять будешь сегодня, не тянешь сегодня - будь добр выйди на конференцию посередине дня, пока куча народу в зале и опять объясняйся и слушай как РН на все насрать включая то что сейчас может зайти тайник а ты по телефону разговариваешь, он сука поспорил с каким то хером кто больше продаст батареек на пиццу, а сношают тебя. Вы видели цены на эти батарейки? В самом затрапезном сельском ларьке хозяин которого будет помесью еврея и цыгана они будут стоить дешевле! Результат по всем KPI не личный а общий на офис, пришел стажер - завалил тайника - ноль премии всем. Планы тоже ставят хер пойми как - месяц маленькие, сделали коэффициент 2,0, получил 8000, второй месяц планы подняли на 70% - надорвались сделали 2,0, напокупали себе и близким всякой херни, колымили, обманывали, подключали не то что хотел клиент лишь бы дотянуть, на следующий месяц эти планы выросли еще на 80-90%, не выполнили и половины, получили по 3000. Очень много похуистического отношения к клиентам, их вечно дурят лишь бы сделать планы, ставят не те тарифы, подключают услуги, при том на счетах абонентов постоянно какие то платные услуги подключаются самостоятельно, сам напоролся, чуть не охуел! Как так? Счет пополняю через сбер, все смс игнорю. на тебе подписка на 30р в день. Короче говно ваш билайн. Мотивация - отдельный прикол. Постоянно прилетают заезды и ты там читаешь о том как ты попадешь в этом месяце, представляешь как тебе смазывают жопу чтобы ты продал очередное неработающее говно и получшь за это 3000р в то время как какой то хер в Москве получит квартиру. В жопу Билайн! Я ушел!
Для тех кто любит получать много новой информации есть университет к тоннами курсов, учись-переучись.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.