Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Соискатель» о работе в компании

(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Собеседование в СПб на должность HR. Аналогичный опыт есть, даже больше, но не прошла, мол, выбрали другого кандидата. Такое бывает, конечно, но ощущение, что просто мониторят рынок или собирают персональные данные - взяли копию паспорта (!). Причины, естественно, не объяснили, но не это главное. Условия для крупной стабильной компании смешные - нет официального оформления, работа по договору подряда (в случае чего ТК не защищает), оклад смешной для Питера 20 000, из которого еще и вычитают налог 13%, итого 17 000, вдумайтесь! Работа проектная до 31 декабря, смешно. Видимо, увольняют других и набирают новых, чтобы не оформлять и не платить премии. Написанное в других отзывах правда, не понравились отношения в коллективе, соответственно и отношение к работникам никакое. Общалась с двумя менеджерами по подбору персонала, опыта у обеих не видно совсем: одна называет при деловом общении не полным именем, а уменьшительным, что недопустимо при деловом общении и удивляется, почему я сменила сферу деятельности, а вдруг мне это не подойдет (ау, я уже работала там!), другая в самом начале интервью задала три вопроса одновременно - опытный HR знает, что это грубейшая ошибка, соискатель теряется, не запоминает большую часть информации, слушала она меня невнимательно, при правильных, но неудобных для нее вопросах теряется. В общем, компетентностью не пахнет. Уверена, она не слышала про проективные вопросы и технологии подбора. Из минусов отмечу также неудобное расположение офиса: у черта на рогах, далеко от метро и ожидание перед интервью. Никому не рекомендую Билайн и Вымпелком, зря потратите кучу времени и денег на дорогу в такую даль и встретите некомпетентных HR, неуважительное отношение, сбор персональных данных (копия паспорта) либо для левого кредита, либо продают базы данных, отсутствие записи в трудовой книжке (прямое нарушение ТК!) и грошовый оклад. Бегите!
На самом деле не обнаружила.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата