Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Должность специалиста обслуживания и продаж совмещает в себе на самом деле 5 должностей (специалист, кассир, продавец, кредитный специалист и страховой агент). Если план не сделал - забудь о премии, довольствуйся окладом, который составляет 12000р. Постоянные тайные покупатели от которых так же зависит выплата премии. Штрафы абсолютно за все. Обучение ставят на выходные дни. Руководство только требует и на все аргументы по поводу ужасной мотивации отвечает заученной фразой: "Вы мыслите негативно, ищите решение проблемы в себе, больше продавайте". Ввели дополнительные кредитные и страховые продукты, которые сотрудник обязан продавать, а платят за это копейки и опять же только в том случае, если выполняется план. Плюс ко всему теперь специалист должен еще успевать оплачивать кредиты, штрафы, коммунальные услуги, налоги и.т.д.
Все по ТК РФ, оплата мобильной связи, отпуск 30 дней, ДМС.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Нет
Масса

23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.