Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Алексей» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

За год кризиса появилась тенденция не работать на качество, а работать на планы, которые растут не по логике, а по машинному распределению. Да, это никого не волнует, как ты будешь их выполнять(из предыдущих отзывов), но и друзья: ЗА ЭТО ПЛАТЯТ. Не понимаю людей, которые жалуются на свою работу. Вы можете до бесконечности менять компании и жаловаться, но когда-нибудь до Вас дойдёт: Платят за работу, а не нытьё. А теперь по факту: - Неудачный выбор сферы IT и коллцентра (ребята живут по шаблону, который обновляется с запозданием, за счёт чего постоянные споры с клиентами и доказывание, что кц "слегка" неправ) - Кривая разработка программ для работы. После обновления 4 месяца исправляли ошибки, а толку - никакого. (Очень замедляет работу, но даёт время для большего пиздаболия для клиента, мотивируя его помочь выполнить план) - Пока не поймёшь как работает система, будешь параноиком и бездырем. - Ужасное обучение: отменили обучение тренеров лично, зато кинули стажёров на работающих людей, тем самым мешая работать (пока их обучаешь и исправляешь ошибки новичков) - Карьерного роста нет до тех пор, пока не проявишь инициативу и не подружишься с ребятами "с верху" - Работа специалистом - чистое согласие на должность козла отпущения, однако именно эта должность движет компанией, т.к. общение с клиентом проводят именно они. - Быстрая смена фокусов, ради превосходства над клиентами. Итог: Если вы идиот, либо не хотите вкалывать - не подавайте резюме, ибо мне Вас и обучать, теряя время на нытиков и теряя возможность заработать больше.
ДМС, за без задержек, коллектив, Хочу отметить, что большинство кандидатов на работу в компании безграмотные бездыри. Возможность зарабатывать высокая. Нет стремления - нет перспектив. Есть доп. мотивация, за счёт которой потолок зарплаты убирается.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет