Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Екатерина» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Отработав в компании полгода, я приняла решение об увольнении из компании ОАО ВымпелКом, т.к. возникли материальные трудности по причине проблем со здоровьем, потому что меня местные врачи запугали с диагнозами, а на лечение необходимы были "хорошие суммы", а т.к. я приезжая, мне необходимо было снимать жилье. Выбирая между здоровьем и работой в компании, я выбрала здоровье.
Монотонный труд.
высокая загрузка
Внутри компании разные отделы работают как разные компании ни от кого ничего не добиться.
Рабочий день был с 9-18ч. по факту я находилась больше, пыталась разгрузить работу по клиентам,которых мне закрепили после сокращения одного из отделений В2В. Да, я не справилась с данным объемом работы, но я все силы и свободное время отдавала на это!
А еще я как новый сотрудник, должна была проходить тренинги, но ни на один тренинг меня не направили. Я постоянно высказывала свое желание на прохождения тренинга, но к сожалению данное желание не было услышано...
А когда я увольнялась, я спросила об одной вакансии,которая находилась в моем городе, на что отдел персонала просто промолчал. Хотя вакансия месяц висела на сайте, никого не утвердили в течении месяца. Я отправила три письма с резюме сотруднику отдела персонала, но Дарья даже не соизволила ответить на мои запросы. Хотя им было бы проще, при увольнении сотрудника, у которого имеются все доступы, оформить на другую должность в городе где необходимо заполнить вакансию.
Обидно за то,что было потрачено много сил,времени и нервов...
Остался только горький опыт работы с клиентами,которые относились к тебе не как к менеджеру-партнеру, который представляет услуги связи, которые необходимы клиенту, а как к секретарю... "принеси-подай". Это большой минус!!! Это очень хороший опыт, хоть и отрицательный.
1) дружный коллектив.
2) график 5/2
3) соц.пакет, ДМС, корп.сотовая связь.
4)своевременная выплата заработной платы.
5)офис в центре города.
6) предоставление автомобиля компании для поездок на встречу c клиентами.
Коллектив в В2В- очень дружный.Я успела полюбить коллектив, очень не хотелось его покидать...
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет