Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Андрей Николаевич» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Как клиент юридическое лицо, высказываю недовольство провайдеру проводного интернета билайн за частые сбои. Раньше сбои были кратковременными, но в последний раз интернета не было весь день. Когда это происходит дома, последствия не столь критичны, если клиент не смог зайти в одноклассники, а вот когда не работает банк-клиент, то уже нельзя вовремя заплатить по счетам, проверить поступление денег. Получается, я теряю деньги из-за вас. Я уже не говорю о том, что если в день проведения электронного аукциона, с вашим интернетом опять что-нибудь случится. Ведь тогда интернет нужен на определенной машине, на которой установлен эцп и т.д. Мне ваша реклама и ваш Светлаков не нужны, как и не нужны точки продаж на каждом шагу. Вы повышайте качество связи прежде всего, а не берите высоты по открытию точек и салонов и продажам сим-карт. Можно еще написать :" Пока еще уважаемые билайновцы действующие и нет, донесите до своего руководства эту информацию. Я устал уже им звонить и писать. Все безрезультатно. С уважением пока еще ваш абонент.
Не знаю.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.